Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №4 2016

50 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ В ФЕВРАЛЕ 2016 г. (160,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID430629
50 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ В ФЕВРАЛЕ 2016 г. // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2016 .— №4 .— С. 85-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/430629 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОП-ПОЗИЦИИ 50 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ* В ФЕВРАЛЕ 2016 г. № Рекламодатель 1 ОТИСИФАРМ 2 BAYER AG 3 GSK CONSUMER HEALTHCARE 4 SANDOZ FARMA 5 RECKITT BENCKISER 6 JOHNSON & JOHNSON 7 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 8 TEVA 9 SANOFI AVENTIS 10 МАТЕРИА МЕДИКА 11 ACTAVIS 12 ПАНДА РИА 13 BOEHRINGER INGELHEIM 14 ЭВАЛАР 15 POLPHARMA 16 ФИРН М 17 STADA CIS 18 МИКФАРМ 19 DR. <...> 22 RECORDATI 23 АСТЕЛЛАС ФАРМА 24 BEAUFOUR IPSEN 25 PFIZER 26 CSC LTD 27 БУАРОН 28 НИАРМЕДИК ПЛЮС 29 SERVIER 30 VALEANT PHARMACEUTICALS INTERNATIONAL 31 XANTIS PHARMA 32 ПОЛИСАН 33 ПРОТЕК 34 GALDERMA 35 QUEISSER PHARMA 36 ПИК-ФАРМА 37 БОСНАЛЕК 38 ZAMBON GROUP SPA 39 ДОМИНАНТА-СЕРВИС 40 KRKA D.D. <...> 41 RANBAXY LABORATORIES LIMITED 42 ПЕТРОВАКС 43 АЛФАРМ 44 ВИЛАР 45 ФАРМАСИНТЕЗ 46 ИНФАМЕД 47 PHARMA MED INC. <...> 48 ГИАНТЕРА 49 ЦВЕТЫ БАХА 50 WORWAG PHARMA * СМИ: ТВ, радио, пресса, наружная реклама. <...> Тип рекламы: ТВ (ролик, спонсорский ролик и анонс: спонсорский ролик), радио (ролик), пресса (коммерческая реклама). <...> При мониторинге не регистрируются: ТВ: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства); логотипы и титры на заставках рекламных блоков; реклама SMS-услуг в информационной «панелиплашке»(характерно для музыкального контента); реклама типа Product placement в кинопрограммах. <...> Пресса: вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи без пометки «реклама»; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки; спонсорство рубрик; самореклама изданий (информация о подписке и анонсы следующих номеров); адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске изданияконце журнала). <...> Наружная реклама: реклама с циклом размещения меньше месяца в том случае, если период ее размещения не совпадает с периодом мониторинга; транспаранты — перетяжки; вывески; афиши <...>