Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Российский педиатрический журнал  / №4 2016

Риски здоровью детей в процессе жизнедеятельности: проблемы, методы оценки, технологии управления (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКучма
Страниц6
ID428018
АннотацияПредставлен анализ методов оценки и технологий управления рисками здоровью детей в процессе их жизнедеятельности. Материалом исследования послужили нормативно-правовые и аналитические документы в сфере анализа рисков здоровью населения. Риски здоровью детей, рассчитанные только по частоте нарушений санитарного законодательства, не учитывают влияния всех факторов риска здоровью обучающихся. Риск здоровью обучающихся – вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия потенциально опасных и опасных факторов условий и режима обучения в процессе образовательной деятельности. Управление рисками здоровью обучающихся – комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающий в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней риска здоровью обучающихся. Методология управления рисками здоровью детей может быть применена в отношении обучающихся в различных образовательных организациях. Критериями безвредности условий и режима обучения детей в общеобразовательных учреждениях является сохранение жизни, здоровья, функциональных способностей организма обучающихся, предстоящей продолжительности жизни. Сложной проблемой в гигиене детей и подростков является установление причинно-следственной связи заболеваний с условиями и режимом обучения детей – каузация (причинность). Отправной точной каузации является установление диагноза с кодом и кода фактора из числа внешних причин по МКБ-10. Управление рисками осуществляется системой целевой профилактики школьно-обусловленных заболеваний.
УДК616-053.2-02
Кучма, В.Р. Риски здоровью детей в процессе жизнедеятельности: проблемы, методы оценки, технологии управления / В.Р. Кучма // Российский педиатрический журнал .— 2016 .— №4 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/428018 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РИСКИ ЗДОРОВЬю ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ «Научный центр здоровья детей» Минздрава России, 119991, г. Москва, Ломоносовский просп., д. <...> Материалом исследования послужили нормативно-правовые и аналитические документы в сфере анализа рисков здоровью населения. <...> Риски здоровью детей, рассчитанные только по частоте нарушений санитарного законодательства, не учитывают влияния всех факторов риска здоровью обучающихся. <...> Риск здоровью обучающихся – вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия потенциально опасных и опасных факторов условий и режима обучения в процессе образовательной деятельности. <...> Управление рисками здоровью обучающихся – комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающий в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней риска здоровью обучающихся. <...> Критериями безвредности условий и режима обучения детей в общеобразовательных учреждениях является сохранение жизни, здоровья, функциональных способностей организма обучающихся, предстоящей продолжительности жизни. сложной проблемой в гигиене детей и подростков является установление причинно-следственной связи заболеваний с условиями и режимом обучения детей – каузация (причинность). <...> Отправной точной каузации является установление диагноза с кодом и кода фактора из числа внешних причин по МКБ-10. <...> Управление рисками осуществляется системой целевой профилактики школьно-обусловленных заболеваний. <...> Ключевые слова: риски здоровью; факторы риска; менеджмент риска; профилактическая среда; условия обучения; профилактика заболеваний; обучающиеся. <...> РАН, заместитель директора «Научный центр здоровья детей» Минздрава России по научной работе, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Минздрава России, 105064, г. Москва, Малый Казенный пер., д. <...> Sc., Prof, corr.-member of raS, Vice director of the Scientific centre of child healthcare, director of the Institute of hygiene <...>