Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №12 2011

Защита стальных конструкций мостов от коррозии системами покрытий WELESGARD (120,00 руб.)

0   0
Первый авторСахно
Страниц4
ID425449
АннотацияВ статье рассматриваются способы и методы эффективной защиты металлоконструкций мостов от коррозии.
Сахно, О.Г. Защита стальных конструкций мостов от коррозии системами покрытий WELESGARD / О.Г. Сахно // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2011 .— №12 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/425449 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т Е Х Н О Л О Г И И 34 защита стальных КонструКций мостов от Коррозии системами поКрытий WELESGARD О.Г. САХНО, канд. техн. наук, доцент кафедры строительных конструкций КТУ, г. Кривой Рог, Украина В статье рассматриваются способы и методы эффективной защиты металлоконструкций мостов от коррозии. <...> Эффективная защита металлоконструкций во многом зависит от выбора типа красок и систем окраски, а также от подготовки защищаемой поверхности и условий нанесения защитных покрытий. <...> При выборе лакокрасочной системы стальных конструкций мостов учитывают эксплуатационные, технологические и экономические факторы: • тип окружающей среды при эксплуатации конструкций; • требуемая долговечность покрытия; • возможная степень подготовки поверхности; • условия нанесения покрытия; • стойкость покрытия при транспортировании и монтаже; • минимальное и максимальное время перекрытия последующим слоем; • требования по декоративности; • экономическая целесообразность. <...> Максимальная эффективность системы окраски достигается нанесением ее в заводских условиях, когда создаются лучшие условия производства работ и повышается их производительность, обеспечивается необходимый контроль нанесения, появляется возможность управления температурой и относительной влажностью воздуха, упрощается ремонт повреждений покрытия. <...> Однако нанесенные в заводских условиях покрытия следует защитить от повреждений при транспортировании и монтаже, а также они должны обеспечить возможность перекрытия последующим верхним слоем без ущерба межслойной адгезии. <...> Выполнение антикоррозионной защиты металлических поверхностей мостовых конструкций системами двухкомпонентных эпоксидных и полиуретановых антикоррозионных покрытий имеет общие для такого рода материалов ограничения по: • нижней границе температуры воздуха и основания (от +10°С до -5°С); • относительной влажности воздуха (до 85%); • точке росы (температура окрашиваемой <...>