Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №1 2013

Технология виртуальных лабораторий в практике строительного образования (120,00 руб.)

0   0
Первый авторПалюх
АвторыБелов В.В., Образцов И.В.
Страниц4
ID425279
АннотацияАвторы статьи отмечают, что современные требования к высшей школе определяют необходимость всемерного совершенствования форм и методов обучения. Несмотря на то что высшие учебные заведения в целом достаточно обеспечены техническими средствами обучения, зачастую педагог не может дать студентам в полной мере тот комплекс знаний, который требует современность. Этот вопрос во всей полноте можно решать с помощью виртуальных лабораторий, созданных на компьютерах.
Палюх, Б.В. Технология виртуальных лабораторий в практике строительного образования / Б.В. Палюх, В.В. Белов, И.В. Образцов // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2013 .— №1 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/425279 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 Т Е Х Н О Л О Г И И СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №1, 2013 технОлОгия виртуальных лабОратОрий в практике стрОительнОгО ОбразОвания Б.В. <...> ПАЛЮХ, доктор техн. наук, профессор, В.В. БЕЛОВ, доктор техн. наук, профессор, советник РААСН, И.В. ОБРАЗЦОВ, аспирант, Тверской государственный технический университет авторы статьи отмечают, что современные требования к высшей школе определяют необходимость всемерного совершенствования форм и методов обучения. <...> Несмотря на то что высшие учебные заведения в целом достаточно обеспечены техническими средствами обучения, зачастую педагог не может дать студентам в полной мере тот комплекс знаний, который требует современность. <...> Этот вопрос во всей полноте можно решать с помощью виртуальных лабораторий, созданных на компьютерах. <...> Происходящие на экране компьютера действия, связанные с физическими процессами, приносят совершенно новый элемент в представление о физике. <...> Виртуальный тренажер в определенной степени дополняет урок, т.к. выполняет функцию источника информации, тем самым способствуя более полному познанию темы обучаемым. <...> Динамика компьютерной имитации не только используется для показа движения объекта, но и раскрывает логику движения мысли, логику познания. <...> Виртуальная лаборатория представляет собой компьютерную программу, выполняющую функцию тренажера, который реализует трехмерную модель уникального или типового оборудования. <...> Сочетание объемной визуализации объектов и звука позволяет обучаемому глубоко погрузиться в виртуальный мир, максимально приближенный к реальным условиям работы, дающий возможность с высокой степенью реальности участвовать в физическом эксперименте. <...> Основное назначение виртуальных тренажеровимитационное выполнение лабораторных работ по различным техническим дисциплинам. <...> Формулировка причин применения виртуальных лабораторий Применение виртуальных лабораторий в техническом образовании <...>