Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №4 2009

ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ С ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторГончаревич
АвторыГудушаури Э.Г., Никулин К.С.
Страниц4
ID424827
АннотацияРазработана теория и методы оптимального проектирования высокоскоростных транспортных систем с ленточными конвейерами и загрузочно-перегрузочными вибрационными питателями, учитывающие циркуляционные процессы перемещаемых массовых грузов.
УДК621.867
Гончаревич, И.Ф. ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ С ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ / И.Ф. Гончаревич, Э.Г. Гудушаури, К.С. Никулин // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2009 .— №4 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/424827 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.867 © И.Ф. Гончаревич, Э.Г. Гудушаури, К.С. Никулин ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ С ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ Разработана теория и методы оптимального проектирования высокоскоростных транспортных систем с ленточными конвейерами и загрузочно-перегрузочными вибрационными питателями, учитывающие циркуляционные процессы перемещаемых массовых грузов. <...> Ключевые слова: ленточный конвейер, вибрационный питатель, загрузочно-перегрузочное устройство, феноменологические модели насыпных грузов. <...> Эффективность работы транспортных систем с ленточными конвейерами определяется следующим набором основных функциональных элементов: приводного и натяжного барабанов, роликоопор грузовой и порожней ветвей и ряда вспомогательных - отклоняющих барабанов, центрирующих роликоопор и в значительной степени совершенством загрузочных и перегрузочных устройств. <...> При работе конвейера во всех перечисленных элементах возникают сопротивления, которые пропорциональны действующим на них нагрузкам от перемещаемого груза и движущихся частей установки, главным образом конвейерной ленты. <...> Затрачивается энергия также на подъем и ускорение груза. <...> В переходных режимах работы конвейера, при пуске и торможении, расходуется дополнительная энергия вследствие инерционных нагрузок в элементах конструкции, ускорения движущихся частей установки и перемещаемого груза, а также потерь при торможении. <...> Все эти энергетические затраты формируются сложными процессами взаимодействия элементов конвейера и перемещаемого груза. <...> На всей трассе конвейера, начиная от места схода конвейерной ленты с приводного барабана и кончая точкой набегания на него, протекают процессы с рассеянием энергии, которая подводится только на участке контакта конвейерной ленты с поверхностью приводного барабана или системой барабанов. <...> Вследствие этого энергонапряженность процессов передачи движения от барабана конвейерной ленте <...>