Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)"  / №2 2015

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров
АвторыМартынова В.А.
Страниц12
ID418426
АннотацияВ статье рассматриваются новые возможности реализации социально значимых проектов на взаимовыгодных условиях при помощи механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), а также его основные формы. На конкретных примерах анализируется федеральное и региональное законодательство, организационно-правовые проблемы, затрудняющие развитие форм ГЧП в России.
Федоров, В.А. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА / В.А. Федоров, В.А. Мартынова // Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)" .— 2015 .— №2 .— С. 19-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/418426 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационные и нормативно-правовые основы регулированияОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В.А. <...> Мартынова Российский университет дружбы народов Кафедра государственного и муниципального управления ул. <...> Миклухо-Маклая, 10–2, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются новые возможности реализации социально значимых проектов на взаимовыгодных условиях при помощи механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), а также его основные формы. <...> Ключевые слова: государственно-частное партнерство (ГЧП), государственный партнер, частный партнер, социально значимая инфраструктура, коммерческие риски, концессионные соглашения, институциональная среда ГЧП. <...> Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет для современной России качественно новую форму взаимодействия субъектов публичной власти и бизнеса. <...> С одной стороны, государство получает дополнительное финансирование проектов и решает вопрос снижения бюджетных расходов по созданию, модернизации и поддержанию социально-экономической или иной общественно значимой инфраструктуры, улучшению качества оказываемых населению социально значимых услуг (общественных благ). <...> С другой стороны, частный сектор обеспечивает себе возможность существенно снизить коммерческие риски, получает выход на специфические рыночные ниши, обеспечивающие устойчивый спрос, и, возможно, в зависимости от условий соглашения, другие коммерческие привлекательные опции. <...> Интерес к взаимовыгодному сотрудничеству государства и частного секторов повсеместно возрос в конце прошлого столетия в условиях увеличения спроса в услугах общественного сектора и развития инфраструктуры. <...> В настоящее время во многих странах происходят кардинальные изменения отношений собственности и управления в отраслях, которые до этого традиционно находились в государственной собственности и, соответственно <...>