Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №7 2014

Коллизионные и материально-правовые предпосылки систематизации страховых рисков при морской перевозке опасных грузов (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц6
ID416699
АннотацияМорская перевозка опасных грузов отличается известной методологической инвариантностью к приемам погашения прямых, а также косвенных затрат. Наличие деструктивного фактора всеохватно, сразу обуславливает несостоятельность погашения экспортно-импортного обязательства безусловностью исполнения. Проблема типизации контрактов остается открытой. Отыскание решающего правопорядка тоже отличается известной сложностью, поскольку призывается предупредить страховое событие. При этом классическая привязка к закону «страны государства флага судна», либо к праву той страны, где последовало исчисление ущерба, вряд ли обеспечивает искомый характер взаимосвязи событие — действие. Обособляется гносеологическая функция понятия источник повышенной опасности. Не состоится ли тогда пагубная модификация прав на ограничение ответственности, когда избавление от категории случайности явно превалирует? Разрешение данной проблемы предполагает целые каскады практических решений, где проще доверится единообразному, международному стандарту. Однако упоминание о неспособности предвидеть наступление ущерба, а тем более его предотвратить, все же квалифицируется с изрядной долей многоаспектности. Насущная необходимость воспользоваться кумулятивными коллизионными нормами отчасти, поэтому, эфемерна, поскольку актуализирует прагматику подходов к взаимодействию между обязывающими элементами трансграничного контракта, договора. Вряд ли, между тем, приходится уповать и на максимальную консолидацию материального права. Закономерной представляется некая односторонность прогнозируемости суждений, каждое их которых, если и конструируется, то исходя из изначально шаткой позиции непредсказуемости
Скачков, Н.Г. Коллизионные и материально-правовые предпосылки систематизации страховых рисков при морской перевозке опасных грузов / Н.Г. Скачков // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2014 .— №7 .— С. 198-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/416699 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЧАСТНОГО ПРАВА Н.Г. Скачков* Коллизионные и материально-правовые предпосылки систематизации страховых рисков при морской перевозке опасных грузов Аннотация. <...> Морская перевозка опасных грузов отличается известной методологической инвариантностью к приемам погашения прямых, а также косвенных затрат. <...> Наличие деструктивного фактора всеохватно, сразу обуславливает несостоятельность погашения экспортно-импортного обязательства безусловностью исполнения. <...> Отыскание решающего правопорядка тоже отличается известной сложностью, поскольку призывается предупредить страховое событие. <...> При этом классическая привязка к закону «страны государства флага судна», либо к праву той страны, где последовало исчисление ущерба, вряд ли обеспечивает искомый характер взаимосвязи событие — действие. <...> Обособляется гносеологическая функция понятия источник повышенной опасности. <...> Не состоится ли тогда пагубная модификация прав на ограничение ответственности, когда избавление от категории случайности явно превалирует? <...> Разрешение данной проблемы предполагает целые каскады практических решений, где проще доверится единообразному, международному стандарту. <...> Однако упоминание о неспособности предвидеть наступление ущерба, а тем более его предотвратить, все же квалифицируется с изрядной долей многоаспектности. <...> Насущная необходимость воспользоваться кумулятивными коллизионными нормами отчасти, поэтому, эфемерна, поскольку актуализирует прагматику подходов к взаимодействию между обязывающими элементами трансграничного контракта, договора. <...> Вряд ли, между тем, приходится уповать и на максимальную консолидацию материального права. <...> Закономерной представляется некая односторонность прогнозируемости суждений, каждое их которых, если и конструируется, то исходя из изначально шаткой позиции непредсказуемости. <...> Ключевые слова: морская перевозка, опасные грузы, страховые <...>