Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (35) 2016

АУДИРОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСуркова Елена Викторовна
АвторыВишневецкая Наталья, Романова Ольга
Страниц5
ID415771
АннотацияВ статье рассматриваются основные психолингвистические механизмы развития аудитивной компетенции студентов технических вузов на базе профессионально ориентированных аудиотекстов с выполнением проблемных заданий, которые способствуют развитию творческого мышления студентов и повышают мотивацию к аудированию. Сформированные навыки работы с профессионально ориентированным вокабуляром интенсивируют когнитивную обработку звучащей речи, содействуют пониманию подобных аудиотекстов и способствуют полноценному формированию коммуникативной компетенции. Рассматривается научно-обоснованная методика обучения аудированию на основе совершенствования механизмов аудирования в условиях нелингвистических факультетов.
УДК378. 147:81
Суркова, Е.В. АУДИРОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Е.В. Суркова, Наталья Вишневецкая, Ольга Романова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №2 (35) .— С. 276-280 .— URL: https://rucont.ru/efd/415771 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

147:81 ББК 74.580.261.7 Surkova Elena Viktorovna, candidate of philology, associate professor of the department of linguistics and inter-cultural communication of Volgograd State University of Architecture and Civil Engineering, Volgograd, e-mail: matteo2005@yandex.ru Vishnevetskaya Natalia Alexeyevna, candidate of pedagogy, associate professor of the department of linguistics and inter-cultural communication of Volgograd State University of Architecture and Civil Engineering, Volgograd, e-mail: nattimsweet@mail.ru Romanova Olga Nikolayevna, candidate of philology, associate professor of the department of linguistics and intercultural communication of Volgograd State University of Architecture and Civil Engineering, Volgograd, e-mail: avarom75@list.ru Суркова Елена Викторовна, канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета, г. Волгоград, e-mail: matteo2005@yandex.ru Вишневецкая Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета, г. Волгоград, e-mail: nattimsweet@mail.ru Романова Ольга Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета, г. Волгоград, e-mail: avarom75@list.ru АУДИРОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ LISTENING AND FORMING OF LISTENING COMPETENCE OF THE STUDENTS OF NON-LINGUISTIC DEPARTMENTS: PSYCHOLINGUISTIC ISSUE 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 – Theory and methodology of professional education В статье рассматриваются основные психолингвистические механизмы развития аудитивной компетенции студентов технических вузов на базе профессионально ориентированных аудиотекстов с выполнением проблемных заданий, которые способствуют развитию творческого мышления студентов и повышают мотивацию к аудированию. <...> Сформированные навыки работы с профессионально ориентированным вокабуляром интенсивируют когнитивную обработку звучащей речи, содействуют пониманию подобных аудиотекстов и способствуют полноценному формированию коммуникативной компетенции. <...> Рассматривается научно-обоснованная <...>