, педагог дополнительного образования отдел художественного прошлое в настоящем, живая традиция, неизменно сохраняющая цепь преемственности поколений, народов, эпох. <...> … Как часть культуры народное искусство — это и сама природа, и историческая память народа, необрывающаяся связь времен, эстетическое единство… <...> Оно творит свой мир Красоты, живет идеалом Добра и Справедливости, развивается по только ему присущим законам. <...> Это культурная память народа, неотделимая от самых глубоких устремлений и современности» чество, как никакой другой вид учебно-творческой работы, позволяет воспитывать определенную культуру восприятия материального мира, развивать творческие качества личности, обеспечивающие готовность наследовать духовные ценности народного искусства, быть готовыми вести диалог культур разных эпох и народов мира. <...> Первое знакомство ребенка с народным искусством происходит в дошкольных образовательных учреждениях, школах раннего развития на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным творчеством. <...> Изобразительное творчество — специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. <...> Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка — непосредственная заинтересованность оценивающего «Я» в любой объективной ситуации; У детей дошкольного возраста народное твор(Некрасова М.А. <...> Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности. <...> Если ребёнок владеет навыками, в том числе графическими, то изучение народного искусства ради совершенствования традиционных художественных промыслов <...>