Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2015

УЧИТЬСЯ С УЛЫБКОЙ (МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСОБИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКиссюк
Страниц5
ID411812
АннотацияЦель пособия «Слушаем и говорим» — формирование и развитие навыков и умений иностранных учащихся в области аудирования и говорения и подготовка их к сдаче государственного теста. Слушание, говорение и отчасти письмо развиваются взаимосвязанно. Особое внимание автор уделяет употреблению глаголов. Пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому начальному курсу русского языка как иностранного (базовый уровень).
Киссюк, В.В. УЧИТЬСЯ С УЛЫБКОЙ (МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСОБИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) / В.В. Киссюк // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №3 .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/411812 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УЧИТЬСЯ С УЛЫБКОЙ (МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСОБИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) В.В. Киссюк Кафедра русского языка как иностранного Московский государственный строительный университет Ярославское шоссе, д. <...> 26, Москва, Россия, 129337 Цель пособия «Слушаем и говорим» — формирование и развитие навыков и умений иностранных учащихся в области аудирования и говорения и подготовка их к сдаче государственного теста. <...> Пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому начальному курсу русского языка как иностранного (базовый уровень). <...> В этом смысле начальный этап обучения русскому языку как иностранному предоставляет хорошие возможности, так как одним из необходимых видов пособий на этом этапе являются пособия по аудированию и развитию речи, в которые включены тексты, содержащие косвенное сообщение (шутки, забавные и занимательные истории). <...> В пособии навыки и умения в области аудирования, говорения и отчасти письма тренируются и развиваются взаимосвязанно, как и в реальной речевой практике (социально-бытовой или учебной). <...> Пособие состоит из 17 уроков, каждый из которых имеет название («Еще раз!», «Арифметика», «Трюк», «Послушный пациент», «Напрасная жертва», «Вор», «Бумеранг», «Страшная месть», «Игра судьбы» и т.д.) <...> . Урок включает текст-шутку и задания к нему. <...> 101 Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2015, № 3 Пример 1 Находчивый отец Один человек со своей женой и детьми гулял в центре Москвы. <...> Пример 2 Китайские врачи Это было много лет назад в старом Китае. <...> Один англичанин со своей женой приехал в Пекин. <...> На одной улице они увидели много домов, перед которыми висели бумажные фонарики: здесь мало, там много. <...> Англичанин спросил одного китайца: «Что означают эти фонарики? <...> Каждый фонарик, который висит перед дверью, означает, что пациент врача умер». <...> Можно сразу увидеть, где живут хорошие врачи и где плохие». <...> Он <...>