Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (28) 2014

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ УКРАИНЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтавицкая Ирина Васильевна
Страниц5
ID410768
АннотацияВ статье на основании анализа литературных источников исследуются вопросы введения иноязычных профессионально ориентированных спецкурсов в программы студентов машиностроительных специальностей, проанализированы исследования ученых по данной тематике. В статье рассматриваются вопросы профессионально ориентированного обучения, анализируются документы, касающиеся этого вопроса. Автор описывает примеры внедрения дистанционного обучения в учебный процесс. Изучает особенности современных информационных и коммуникационных технологий и способы их практического применения. Описываются возможности системы Moodle для повышения эффективности преподавания иностранного языка. Автор приводит практические примеры применения платформы Moodle.
УДК378.6:62
Ставицкая, И.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ УКРАИНЫ / И.В. Ставицкая // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №3 (28) .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/410768 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДК 378.6:62 БКК 74.58 Stavitskaya Irina Vasilievna, teacher of the department of technical English № 2 of National Technical University of Ukraine Kyiv Polytechnic Institute, Ukraine, Kyiv, e-mail: iryna_stavytska@ukr.net Ставицкая Ирина Васильевна, преподаватель кафедры английского языка технического направления № 2 Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Украина, г. <...> Киев, e-mail: iryna_stavytska@ukr.net СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ УКРАИНЫ MODERN REQUIREMENTS TO TRAINING STUDENTS OF ENGINEERING SPECIALTIES AT TECHNICAL UNIVERSITIES OF UKRAINE В статье на основании анализа литературных источников исследуются вопросы введения иноязычных профессионально ориентированных спецкурсов в программы студентов машиностроительных специальностей, проанализированы исследования ученых по данной тематике. <...> Автор описывает примеры внедрения дистанционного обучения в учебный процесс. <...> Описываются возможности системы Moodle для повышения эффективности преподавания иностранного языка. <...> Автор приводит практические примеры применения платформы Moodle. <...> The article is based on the analysis of the literature sources, it examines the introduction of foreign languages professionallyoriented courses in the programs of teaching mechanical engineering; scientific studies on this subject are analyzed. <...> The author describes examples of introduction of distance learning. <...> The features of modern information and communication technologies and the ways of their practical application are studied. <...> Nowadays, the development of education in Ukraine is in accordance with international standards and programs. <...> An important aspect of the modernization of higher education is training of highly qualified specialists of engineering industry. <...> The priority task is to train professionals with appropriate expertise who can speak foreign languages and are capable of professional self-improvement. <...> Pressing issue is the introduction of competence-based approach with respect to training of future 31 engineers. <...> Particular attention should be paid to the competences that contribute adaptation to changing labor market of future professionals. <...> Today the growth of engineering industry is impossible without highly qualified specialists. <...> The studying of foreign languages by future engineers is in particular importance as it provides opportunities for foreign language communication with foreign experts and enhances opportunities to study international <...>