ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НАСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ ЕЕ ВЫРАЖЕННОСТИ Н.П. <...> Авдеев Кафедра теоретической и прикладной психологии Тольяттинский государственный университет ул. <...> Белорусская, 14, Тольятти, Самарская обл., Россия, 445667 В статье представлен анализ выраженности переменных настойчивости у студентов. <...> Соотносится количественный показатель у респондентов с высоким и низким уровнем проявления данного свойства личности. <...> Исследование проводилось на базе Тольяттинского государственного университета, выборку составили студенты вторых, третьих и четвертых курсов, всего 93 человека, из них 50 девушек и 43 юноши. <...> Исследование проводилось в рамках концепции многомерно-функциональной организации свойств личности и индивидуальности А.И. Крупнова. <...> При изучении использовались методики, разработанные А.И. Крупновым для диагностики настойчивости (тест суждений и бланковый тест). <...> В статье приводятся данные двух крайних групп — с высоким уровнем настойчивости и низким уровнем проявления данного свойства. <...> У студентов с высоким уровнем настойчивости личностно значимые цели доминируют над социально значимыми, эргичность над аэргичностью, эгоцентричность над социоцентричностью, осмысленность над осведомленностью и субъектно-личностная продуктивность над предметно-коммуникативной. <...> В данной группе наиболее высокие показатели зафиксированы по таким переменным, как личностно значимые цели, эргичность, эгоцентричность, интернальность и субъектно-личностная продуктивность. <...> У этих испытуемых проявляется выраженное стремление в реализации данного качества. <...> Среднее значение эргичности у студентов этой группы значительно превышает показатель аэргичности, что характеризует большую силу, устойчивость, постоянство проявлений настойчивого поведения. <...> Согласно анкетным данным, эти респонденты склонны проявлять настойчивое поведение в том случае, когда у них имеются <...>