Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №3 2013

МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТА: РЕЗЕРВЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаренков
АвторыСегень-Матыевич А., Казаренкова Т.Б.
Страниц8
ID409033
АннотацияВ статье представлены основные аспекты использования резервов высшей школы в формировании у студентов знаний и опыта межкультурного взаимодействия (коммуникативный, когнитивный, мотивационный, управленческий, эмоциональный); определены возможности использования интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий для развития у будущих специалистов опыта межкультурного взаимодействия, потребности в межкультурном диалоге.
Казаренков, В.И. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТА: РЕЗЕРВЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / В.И. Казаренков, А. Сегень-Матыевич, Т.Б. Казаренкова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2013 .— №3 .— С. 99-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/409033 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТА: РЕЗЕРВЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ* В.И. Казаренков Кафедра социальной и дифференциальной психологии Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 А.Й. Сегень-Матыевич Кафедра аксиологических основ образования Университет Варминско-Мазурский ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье представлены основные аспекты использования резервов высшей школы в формировании у студентов знаний и опыта межкультурного взаимодействия (коммуникативный, когнитивный, мотивационный, управленческий, эмоциональный); определены возможности использования интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий для развития у будущих специалистов опыта межкультурного взаимодействия, потребности в межкультурном диалоге. <...> Ключевые слова: межкультурное взаимодействие студентов, резервы высшей школы, опыт межкультурного взаимодействия студентов, интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий. <...> Высшая школа ориентирована не только на профессионализацию студенческой молодежи, но и на социализацию и формирование у студентов опыта самореализации. <...> Триединая стратегия высшей школы закладывает основание для фундаментальной подготовки специалиста, обеспечивая универсальность и мобильность использования получаемых знаний и умений, а также стимулируя потребность в творческом стиле жизнедеятельности. <...> «Целостность подготовки будущего специалиста в системе высшего образования становится глобальной проблемой подготовки профессионала нового поколения, сочетающего широту взглядов на обустройство социально-природного мира и глубину профессиональной подготовки в определенной области науки, производства, литературы, искусства, обладающего собственным мировидением и устойчивыми гуманистическими убеждениями, направленного не только на профессиональное творчество, но и на жизнетворчество, имеющего потребность в личностном росте и способность <...>