Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2015

ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАзевич
Страниц6
ID407328
АннотацияВ статье обсуждается одна из актуальных задач для каждого преподавателя — формирование учебно-методического контента. Излагаются методические аспекты использования прикладных компьютерных программ и сервисов сети Интернет.
Азевич, А.И. ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА / А.И. Азевич // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №4 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/407328 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА А.И. <...> Азевич Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье обсуждается одна из актуальных задач для каждого преподавателя — формирование учебно-методического контента. <...> Излагаются методические аспекты использования прикладных компьютерных программ и сервисов сети Интернет. <...> Ключевые слова: прикладная компьютерная программа, сервисы сети Интернет, ИКТ в учебно-воспитательном процессе, информатизация образования Фундаментальная подготовка педагога в области информатизации образования ведется по разным направлениям, среди которых следует выделить следующие: целенаправленное и методически осмысленное применение ИКТ в профессиональной деятельности; автоматизация процессов контроля и оценки знаний, умений и навыков обучаемых; накопление системы учебно-методических материалов, подготовленных с помощью компьютерных программ и сервисов web-2. <...> Работа по каждому направлению требует от преподавателя совершенствования практических навыков работы с компьютером, систематического поиска сервисов для разработки практических заданий, а также накопления новых методов обучения. <...> Казалось бы, недостатка в инструментах для решения перечисленных задач сегодня нет: прикладные программы, обучающие диски, инструктивные сайты. <...> Чтобы ответить на эти на первый взгляд простые вопросы, предстоит проанализировать практическое наполнение вузовских курсов, посвященных использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе. <...> Для определенности возьмем 27 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 4 конкретный курс, в частности «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности учителя физической культуры». <...> Данная дисциплина изучается в вузах спортивно-педагогического <...>