Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573467)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2015

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснова
Страниц10
ID407321
АннотацияСтатья посвящена опыту Китая по развитию системы технического профессионального образования. Система технического профессионального образования является важным компонентом системы китайского образования, которой в последние годы уделяется большое внимание в связи с ее решающим влиянием на рынок труда и обучение квалифицированной рабочей силы для повышения эффективности китайской экономики. Особое внимание в статье уделяется управлению и финансированию системы профессионального образования и подготовки.
Краснова, А.А. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ / А.А. Краснова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №3 .— С. 98-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/407321 (дата обращения: 03.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ А.А. <...> Система технического профессионального образования является важным компонентом системы китайского образования, которой в последние годы уделяется большое внимание в связи с ее решающим влиянием на рынок труда и обучение квалифицированной рабочей силы для повышения эффективности китайской экономики. <...> Особое внимание в статье уделяется управлению и финансированию системы профессионального образования и подготовки. <...> Ключевые слова: профессиональное и техническое образование, непрерывное образование, неформальное и информальное обучение, национальная система квалификации. <...> После образования Китайской Народной Республики и в особенности с началом политики открытости развитие системы профессионального образования получило стремительное развитие. <...> К тому времени количество учреждений среднего профессионального образования сравнялось с количеством общеобразовательных средних учебных заведений высшей ступени. <...> Согласно Закону о профессиональном образовании КНР 1996 г. профессиональная подготовка включает: начальное профессиональное обучение, переподготовку, облегчающую смену профессии, обучение подмастерьев в учебном заведении и на рабочем месте другие виды профессиональной подготовки. <...> Профессиональная подготовка осуществляется в профессионально-технических учебных институтах и/или профессиональных учебных заведениях. <...> Обязательное образование в средней школе Китайской Народной Республики длится девять лет. <...> На данном этапе техническое профессиональное образование (ТПО) осуществляется в профессионально-технических классах средних школ. <...> В старших классах средней школы ТПО обеспечивается средними профессиональными учебными заведениями: средние специальные учебные заведения, школы для квалифицированных рабочих и профессиональные лицеи. <...> Выпускники профессионально-технических <...>