ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ А.А. <...> Система технического профессионального образования является важным компонентом системы китайского образования, которой в последние годы уделяется большое внимание в связи с ее решающим влиянием на рынок труда и обучение квалифицированной рабочей силы для повышения эффективности китайской экономики. <...> Особое внимание в статье уделяется управлению и финансированию системы профессионального образования и подготовки. <...> Ключевые слова: профессиональное и техническое образование, непрерывное образование, неформальное и информальное обучение, национальная система квалификации. <...> После образования Китайской Народной Республики и в особенности с началом политики открытости развитие системы профессионального образования получило стремительное развитие. <...> К тому времени количество учреждений среднего профессионального образования сравнялось с количеством общеобразовательных средних учебных заведений высшей ступени. <...> Согласно Закону о профессиональном образовании КНР 1996 г. профессиональная подготовка включает: начальное профессиональное обучение, переподготовку, облегчающую смену профессии, обучение подмастерьев в учебном заведении и на рабочем месте другие виды профессиональной подготовки. <...> Профессиональная подготовка осуществляется в профессионально-технических учебных институтах и/или профессиональных учебных заведениях. <...> Обязательное образование в средней школе Китайской Народной Республики длится девять лет. <...> На данном этапе техническое профессиональное образование (ТПО) осуществляется в профессионально-технических классах средних школ. <...> В старших классах средней школы ТПО обеспечивается средними профессиональными учебными заведениями: средние специальные учебные заведения, школы для квалифицированных рабочих и профессиональные лицеи. <...> Выпускники профессионально-технических <...>