Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2015

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МАРКЕТИНГ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксименкова
АвторыПапушина Ю.О.
Страниц12
ID407312
АннотацияВ статье особое внимание отведено роли информативной обратной связи в процессе внедрения метода в учебный курс второй ступени высшего профессионального образования. Предложены варианты корректировки заданий по результатам формирующего контроля и направления дальнейших исследований.
Максименкова, О.В. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МАРКЕТИНГ» / О.В. Максименкова, Ю.О. Папушина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №3 .— С. 26-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/407312 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МАРКЕТИНГ» О. <...> Студенческая, 38, Пермь, Россия, 614070 В статье особое внимание отведено роли информативной обратной связи в процессе внедрения метода в учебный курс второй ступени высшего профессионального образования. <...> Предложены варианты корректировки заданий по результатам формирующего контр оля и направления дальнейших исследований. <...> Ключевые слова: формирующее оценивание, информативная обратная связь, смешанная методология, педагогическая рефлексия. <...> Внедрение нового метода обучения требует внимательного наблюдения и адаптации к реалиям среды. <...> В данной работе описан процесс применения метод интеллект-карт (и-карт, ИК) (mind maps) при обучении магистров по направлению «Маркетинг». <...> Метод ИК предложен Тони Бьюзеном в 1970-х гг. <...> Согласно [2] ИК — это графический метод осмысления, хранения и анализа информации, основанный на ассоциативных мыслительных процессах, отправной точкой для которых является центральный объект. <...> В данной работе под ИК мы будем понимать ее диаграмму, если это не вызывает противоречий и разночтений. <...> ИК имеет следующие существенные отличительные черты [3]: — объект внимания/изучения представлен центральным образом; — ветви формируют связную узловую систему (граф-дерево); — основные темы (базовые порядковые идеи), связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей; — ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевыми словами и образами; вторичные идеи также изображаются в виде ветвей, отходящих от ветвей более высокого порядка; то же справедливо для идей третьего порядка и т.д. <...> Отметим, что Бьюзен [3] использует как синонимы термины «категория», «понятие», «идея», не давая им специальных определений. <...> Мы для описания узлов ИК, кроме термина «базовая порядковая идея», будем использовать понятие «концепты», трактуя <...>