ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАФИЧЕСКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Л.И. <...> Павлова2 1Кафедра информатики и прикладной математики 2Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье приводятся примеры практических заданий по созданию, редактированию и форматированию графических изображений, ориентированные на учащихся основной школы. <...> Задания носят инвариантный характер и не зависят от конкретных программных средств. <...> Ключевые слова: обучение информатике; методика обучения; основная школа; графический документ, практические задания. <...> В условиях фундаментализации обучения информатике содержание обучения в основной школе должно быть инвариантно относительно технологий и материально-технического оснащения компьютерной техникой образовательного учреждения [1]. <...> Это касается всего содержания курса информатики, в том числе и содержательно-методической линии «информационные технологии». <...> Поэтому при изучении информационных технологий особое внимание следует уделять не конкретным версиям компьютерных программ, которые стремительно меняются, а научным основам информационных технологий и информационным процессам, которые лежат в основе этих технологий. <...> Необходимо выделить инвариантное содержание обучения информационным технологиям, определить последовательность изучения вопросов в рамках данной темы, подобрать задания инвариантные относительно программных средств [2]. <...> В данной статье описаны инвариантные практические задания при работе с графическими изображениями. <...> Инвариантные практические задания для работы. чить аппаратные средства компьютера для работы с графикой, их характеристики и особенности. <...> В качестве домашнего задания для закрепления этапов развития компьютерной графики целесообразно предложить учащимся составить таблицу, в которой <...>