Галанюк О СОСТАВЛЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Председателю Счетной палаты Российской Федерации Степашину С. В. <...> Уважаемый Сергей Вадимович! принципах организации и деятельности Федеральный закон «Об общих контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» ¹6-ФЗ от 07.02.2011 года декларирует, что его «целью является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов субъектов РФ и контрольно-счетных органов муниципальных образований». <...> В связи с этим обращаюсь с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся в муниципальном образовании городской округ «город Обнинск» с бюджетной сметой представительного органа – Обнинского городского Собрания (www.gs-obninsk.ru). <...> С момента вступления в должность главы города – председателя Обнинского городского Собрания VI созыва Савина В. Н. (апрель 2010 года) имеет место непрозрачное и единоличное распоряжение им значительной суммой бюджетных средств (более 20 млн рублей ежегодно), а именно сметой расходов на содержание Обнинского городского Собрания (далее – ОГС), которые в бюджете Обнинска проходят одной строкой «Выполнение функций органами местного самоуправления (код ведомственной классификации 852)». <...> Проект бюджетной сметы ни разу никоим образом не выносился на рассмотрение депутатов для внесения ими предложений и последующего утверждения для внесения в проект бюджета на следующий год и плановый период. <...> В итоге, депутаты, утверждая бюджет города в целом, утверждают общую сумму расходов по коду 852, не имея никакой информации и не определяя целей, задач и объемов средств на конкретные виды расходов. <...> Председатель ОГС ни разу не представил представительному органу отчет о расходовании средств бюджетной сметы ОГС за предыдущий год. <...> Председатель ОГС Савин В. Н. отказывается сообщать депутатам суммы, затрачиваемые <...>