МОДУЛЬНОКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ОПЕРАТОРА ЭВМ Т.Г. Колбасова, Л.Г. Павленко Межшкольный учебный комбинат ул. <...> Ленина, 14, г. Муравленко, Тюменская область, Россия, 629601 В статье обсуждается использование модульно-компетентностного подхода с применением электронных образовательных ресурсов в профессиональной подготовке учащихся старших классов. <...> Изменяются требования к уровню и содержанию подготовки специалистов. <...> Система профессионального образования обязана формировать у выпускника адаптационные способности к решению практических задач в условиях рынка, готовить обучающихся к самообучению и поиску новой информации по избранной профессии. <...> Основа подготовки специалистов закладывается системой общего образования. <...> Таким образом, подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности в свете современных социально-экономических преобразований приобретает новое значение. <...> Роль межшкольных учебных комбинатов становится достаточно заметной. <...> Получение профессии параллельно с общим образованием обеспечивает личности, начинающей свой жизненный путь, оптимальное прохождение в социуме, жизнеспособность, готовит к самостоятельной жизни, формирует стремление эффективно, грамотно и ответственно подходить к выбору пути образовательно-профессионального будущего. <...> Внедрение в профессиональное образование федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения позволило сместить акцент подготовки рабочих кадров с накопления суммы знаний, умений и навыков на получение конкретных результатов, значимых для определенной сферы труда. <...> Наиболее примечательной особенностью подготовки рабочих кадров по новым стандартам является использование модульно-компетентностного подхода. <...> Модульно-компетентностный подход (М.Н. Чошанов, Т.Г. Ваганова) представляет собой такую организацию учебного процесса, в которой <...>