87, Владимир, Россия, 600000 В статье рассматривается проблема стилистической целостности эфира региональных радиостанций, являющихся сетевыми партнерами московских. <...> На примерах двух региональных станций выделяются основные расхождения с московским форматом: в информационных и рекламных блоках, а также непосредственно в музыкальном контенте. <...> Также рассмотрены возможные варианты существования региональных радиовещателей в условиях сетевого партнерства. <...> В качестве причины изменения формата называется игнорирование аудиторного принципа эфирного форматирования. <...> В более широком смысле доход радиостанции напрямую зависит от того, насколько хорошо ее работники могут угадать запросы аудитории и удовлетворить их. <...> Эфир практически всех московских радиостанций является целостным и стилистически выдержанным. <...> Менеджеры по рекламе региональных станций до сих пор гонятся только за количеством, оставляя качество на втором плане, вследствие чего эфир сетевых партнеров часто напоминает скорее калейдоскоп. <...> В долгосрочной перспективе такая рекламная политика только оттолкнет аудиторию, а при снижении рейтингов снизятся и продажи. <...> Региональные радиостанции в этом контексте грешат спонсорством выпуска новостей. <...> «Одни и те же радиостанции пытаются выполнять параллельно и функцию политической пропаганды, и функцию коммерческой рекламы», — пишет в статье «Политическое радио и общество» Александр Шариков [1. <...> Он добавляет, что в таком случае «нередко возникает ценностный конфликт, который приводит к дисфункции политической пропаганды». <...> Если заменить здесь функцию политической пропаганды функцией информирования населения, то выходит то же: доверие слушателей к информационной составляющей выпуска новостей, который начинается фразой «Спонсор новостей…», заметно падает. <...> Смещение формата региональной коммерческой радиостанции Если говорить о политической пропаганде и агитации, нужно отметить <...>