Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №4 2013

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРасторгуева
Страниц10
ID404153
АннотацияВ статье рассматриваются особенности формирования и проблемы реализации информационной политики города Москвы.
Расторгуева, Н.Е. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ / Н.Е. Расторгуева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №4 .— С. 124-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/404153 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ Н.Е. <...> Расторгуева Российский университет дружбы народов Москва, Россия В статье рассматриваются особенности формирования и проблемы реализации информационной политики города Москвы. <...> Имидж органов городской власти во многом зависит от освещения их деятельности в СМИ. <...> В сеть столичных средств массовой информации входят городские, окружные и районные газеты и журналы, телестудии, радиостанции, городские телеканалы ТВЦ и «Столица». <...> По состоянию на 31 мая 2011 г. в столице выходило около 200 окружных и районных газет, разовый тираж которых превышал 7 миллионов экземпляров [22]. <...> Средства на их выпуск выделяются префектурами и районными управами, а контроль над их деятельностью осуществляет Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы [22]. <...> Помимо вышеперечисленных СМИ существуют еще и издания отраслевых департаментов г. Москвы. <...> В апреле 2011 г. в Москве выпускалось 38 изданий, учрежденных 16 органами исполнительной власти города и (или) получающих с их помощью поддержку из бюджета города [16]. <...> Используя вышеназванные СМИ, столичные власти решают ряд задач, основными из которых являются «освещение и разъяснение мероприятий по реализации программ социально-экономического развития, содействие формированию благоприятного образа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы» [3] и т.д. <...> Так, в 2007 г. в результате сотрудничества Издательского дома «Московский Комсомолец» («МК») и Комитета общественных связей г. Москвы появилась газета для семейного чтения «Родительский дом», существующая и по сей день. <...> Таким образом, платная газета обеспечивает имидж и определенную часть аудитории, а бесплатная — ее увеличивает и помогает в продвижении основного бренда. <...> Информационная открытость государственных органов является одним из обязательных условий функционирования <...>