Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №4 2013

ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» И ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИРОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНеликаева
Страниц5
ID404148
АннотацияВ данной статье рассматриваются лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования. Канал достигает лояльности телезрителей не только посредством тематических передач, но и при помощи PR-инструментов и рекламных кампаний, которым холдинг «СТС Медиа» уделяет большое внимание.
Неликаева, О.Ю. ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» И ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИРОВАНИЯ / О.Ю. Неликаева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №4 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/404148 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛИСТИКА ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» И ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИРОВАНИЯ О.Ю. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия В данной статье рассматриваются лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования. <...> Канал достигает лояльности телезрителей не только посредством тематических передач, но и при помощи PR-инструментов и рекламных кампаний, которым холдинг «СТС Медиа» уделяет большое внимание. <...> Получив полномасштабное развитие в 60-х годах ХХ столетия, телевидение прочно закрепило за собой статус ведущего СМИ с точки зрения быстрого и широкого охвата населения. <...> Самое большое количество рекламы содержат телевизионные эфиры. <...> Но и сами телеканалы из-за высокой конкуренции между собой нуждаются в PR-поддержке. <...> В данной статье на примере тематического телеканала «Домашний» рассматривается продвижение телеканала посредством СМИ: печатных изданий, радио, рекламных кампаний с привлечением известных лиц. <...> Лояльность к бренду — это осознанное или неосознанное решение потребителя, которое выражается в его поведении или намерении постоянно совершать покупки товара именно данного бренда. <...> Причина этого явления проста: потребитель считает или ощущает, что данный бренд предлагает продукты, обладающие необходимыми свойствами и качествами, имеющие приемлемую цену и приятный дизайн. <...> Телеканалы предлагают программы для определенной целевой аудитории, так как им необходимо поддерживать лояльность к своему бренду и привлекать новых зрителей. <...> Журналистика, 2013, № 4 В сентябре 2004 года компания «СТС Медиа», владеющая телеканалом СТС, выкупила канал М1, вследствие чего последний подвергся полной реорганизации и превратился в канал для женской аудитории. <...> Телеканал начал свое вещание 6 марта 2005 года сначала на 40% территории страны, примерно для 45 миллионов россиян. <...> Канал «Домашний» начал вещание как тематический канал с четким позиционированием и аудиторией. <...> Он сделал ставку на полезные <...>