Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №1 2015

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГостева
Страниц6
ID403380
АннотацияСтатья посвящена постановке проблемы формирования положительной мотивации студентовмедиков при обучении русскому языку и культуре речи на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего учет разного уровня подготовки обучающихся.
Гостева, Ю.Н. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ / Ю.Н. Гостева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2015 .— №1 .— С. 14-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/403380 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ Ю.Н. <...> Гостева Кафедра русского языка Медицинский институт Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена постановке проблемы формирования положительной мотивации студентовмедиков при обучении русскому языку и культуре речи на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего учет разного уровня подготовки обучающихся. <...> Важность проблемы формирования мотивации в процессе обучения русскому языку всегда осознавалась отечественными учеными-лингводидактами, психолингвистами, методистами (Н.М. Шанский, А.Д. Дейкина, С.И. Львова, О.М. Александрова, Л.Т. Григорян, О.В. Канарская, В.Б. Куриленко, Т.В. Напольнова и др.), предлагались разнообразные пути решения этой проблемы. <...> Однако в настоящее время необходимы новые подходы в связи с теми существенными изменениями, которые были внесены в содержание обучения и в сам процесс организации образовательного процесса в начале XXI в. в связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Ориентация стандартов на актуализацию аксиологического аспекта обучения, планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные), обновление содержания курса русского языка и культуры речи, расширение профессионально ориентированного компонента и усиление деятельностной составляющей курса требуют интенсивного поиска современных методических подходов, аккумулирующих необходимые для преподавателя знания из области смежных с методикой наук, что позволит обеспечить современное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, результативность обучения за счет создания оптимальных условий для формирования профессионально значимых умений студентов-медиков разного уровня подготовки, разных способностей. <...> Один из ключевых <...>