Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №2 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц89
ID402453
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №2 .— 89 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402453 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (46) ` 2017 Editor-in- Chief: I. <...> Ekaterinburg 2017 УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> ЧУДИНОВ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2017 © Специальное образование, 2017 СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Артюшкина Ю. В., Орлова О. С. <...> Москва, Россия Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи . <...> Санкт-Петербург, Россия Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха . <...> Москва, Россия Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) . <...> Пермь, Россия Эпилептиформная активность и речевой дизонтогенез у детей дошкольного возраста . <...> Москва, Россия Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья . <...> Иркутск, Россия Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ. <...> Бирск, Россия Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе . <...> Орлова Москва, Россия МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Аннотация. <...> Одной из приоритетных <...>
Специальное_образование_№2_2017.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (46) ` 2017 Editor-in- Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. A. P. CHUDINOV, Doctor of Philology, Prof. Technical Editors: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2017
Стр.1
УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930 Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. ОЧИАИ З. А. РЕПИНА А. П. ЧУДИНОВ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2017. — № 2 (46). — 89 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. ISSN 1999-6993 © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2017 © Специальное образование, 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Артюшкина Ю. В., Орлова О. С. Москва, Россия Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...................................................................... 5 Баюнчикова Д. С., Пальчик А. Б. Санкт-Петербург, Россия Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха .................................................................... 14 Жокина П. А. Москва, Россия Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) ............................................ 27 Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А. Пермь, Россия Эпилептиформная активность и речевой дизонтогенез у детей дошкольного возраста .................................................. 39 Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н. Москва, Россия Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья .................. 47 Сарапулова М. А. Иркутск, Россия Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ.............................................................. 59 Специальное образование. 2017. № 2 3
Стр.3
Фатихова Л. Ф. Уфа, Россия Сайфутдиярова Е. Ф. Бирск, Россия Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе ............................................................. 67 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ................................................................ 84 4 Специальное образование. 2017. № 2
Стр.4