22—37 Фронтофис банка: единый и многоликий МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «ШЛАИНКОНСАЛТИНГ». <...> WWW.SHLAINCONSULTING.COM ри основных фактора под талкивают сегодня банки к внедре нию фронтофисных решений: Стремление к сокращению затрат и централизация функций, не связан ных с клиентским обслуживанием; Конкуренция и обеспечение ка чественного обслуживания, включая дистанционный сервис для клиентов; Потребность в эффективной ITподдержке персонала, сосредо точенного на продажах и обслужива нии клиентов. <...> CRMконцепция должна про низывать буквально все систе мы, которые участвуют в кли ентском обслуживании.CRM — это система процессов и инстру ментов, а не конкретная программа. <...> Например, даже такой далекий от клиента инструмент как ETLсредст во, используемое для загрузки дан ных из фронтофиса в хранилище, играет свою роль в системе про даж. <...> Качество контактных данных и правильность сегментации повлия ют на эффективность будущих кам паний. <...> Проектирование процессов об служивания клиентов должно предшествовать разработке функциональных требований к системам. <...> Екатерина Кравченко Консультант на подпроекты не «по системам», как это традиционно происходило рань ше, а по процессам клиентского об служивания: с каждым банковским продуктом может быть связано не сколько процессов, реализуемых в различных информационных систе мах. <...> Мы рекомендуем разработать паттерны использования разных ка налов для одного типа продуктов, а уже потом применять эти стандарт ные решения для конкретных про дуктов. <...> В свою очередь, отправной точкой для проектирования про цессов является сегментация клиентской базы. <...> Например, кли енты New Age могут быть ориентиро ваны на дистанционное обслужива ние и самообслуживание, в то время как «традиционные» клиенты пред почтут общение с операционистом в отделении. <...> Для определения рамок проек та понятие «фронтофис» следу ет понимать <...>