Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №4 2016

Отбор содержания образования в школе Чешской Республики (200,00 руб.)

0   0
Первый авторФранцузова
Страниц9
ID400819
АннотацияВ статье рассмотрены принципы отбора содержания образования в общеобразовательной школе Чешской Республики. Проведен анализ нормативных документов, законодательных актов, программ и постановлений, регулирующих отбор дидактических единиц по гуманитарным обществоведческим дисциплинам. The article considers the principles of selection of educational content in secondary school in the Czech Republic. The analysis of normative documents, legislative acts, programs, and regulations governing the selection of didactic units in the Humanities social science disciplines Ключевые слова. Чешская средняя школа, содержание образования, образование в Чехии, образовательная система.
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова // Педагогика .— 2016 .— №4 .— С. 106-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/400819 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

106 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Отбор содержания образования в школе Чешской Республики О.А. <...> В статье рассмотрены принципы отбора содержания образования в общеобразовательной школе Чешской Республики. <...> Проведен анализ нормативных документов, законодательных актов, программ и постановлений, регулирующих отбор дидактических единиц по гуманитарным обществоведческим дисциплинам. <...> Чешская средняя школа, содержание образования, образование в Чехии, образовательная система. <...> При этом стандартизация образования способствует сохранению качества школьного образования в стране в целом. <...> Среднее школьное образование включает: – основную школу (1-я ступень: 1−5 класс, 2-я ступень: 6−9 класс); – среднюю школу (10−13 класс). <...> Его 1-я ступень — начальное образование: переход от дошкольного и семейного обучения к регулярному и систематическому школьному образованию, развитие мотивации учебной деятельности, раскрытие потребностей и интересов каждого ученика. <...> На 2-й ступени учащиеся получают неполное среднее образование, его основой становится создание благоприятной образовательной среды и мотивации к обучению в течение всей жизни. <...> Документами, регулирующими отбор содержания среднего образования в чешской общеобразовательной школе, являются: – Национальная программа образования «Белая книга» (Nбrodnн program vzdělбvбnн «Bнlб kniha») [1]; – Общие образовательные программы (Rбmcovй vzdělбvacн programy (RVP)) [2]; – Общеобразовательные стандарты по чешскому языку и литературе, математике и английскому языку (Standardy pro zбkladnн vzdělбvбnн); – Постановления и рекомендации Министерства образования Чешской Республики (Doporučenн Ministerstva školstvн, mlбdeže a tělovэchovy); – Школьные образовательные программы (Školnн vzdělбvacн programy (ŠVP)) и учебные планы. <...> В 2001 г. была опубликована Национальная программа образования «Бе СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА лая книга», разработанная экспертами в области образования и утвержденная правительством ЧР. <...> В «Белой книге» обозначены цели <...>