Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГолубовский Юрий
Страниц4
ID400657
АннотацияФордовские грузовики в период с 1912 по 1925 гг. были самыми распространенными в мире. Просто уже хотя бы потому, что базой им служил Ford T, который выпускался такими тиражами, что вполне мог конкурировать со всем остальным мировым автопромом. Достаточно сказать, что в начале 20-х каждый второй автомобиль в США и каждый третий в мире был именно Ford-T (при общем тираже более, чем 15 млн. экземпляров)! К сожалению, повторить его успех Генри Форду было не суждено. Но все по порядку.
Голубовский, Ю. ГРУЗОВИКИ «FORD» / Ю. Голубовский // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2014 .— №12 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/400657 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фордовские грузовики в период с 1912 по 1925 гг. были самыми распространенными в мире. <...> Просто уже хотя бы потому, что базой им служил Ford T, который выпускался такими тиражами, что вполне мог конкурировать со всем остальным мировым автопромом. <...> Достаточно сказать, что в начале 20-х каждый второй автомобиль в США и каждый третий в мире был именно Ford-T (при общем тираже более, чем 15 млн. экземпляров)! <...> По-настоящему массовым стал легкий грузовик на базе модели «Т» (1909 г.), которую благодаря конвейеру «штамповали» миллионными тиражами. <...> Конвейер позволил резко снизить стоимость автомобиля, в результате чего он стал доступен всем, кто имел хоть какую-то работу. <...> Понятно, что доступная вещь не может быть престижной. <...> Отсюда и пренебрежительные прозвища — «машина для неудачников» и «жестянка Лиззи». <...> Первоначально предлагался только крытый фургон, но очень быстро появились пикап и бортовой грузовик. <...> Конструктивно фордовский грузовик модели «Т» был весьС ма необычным даже по нынешним меркам. <...> Рама изготовлялась из высокопрочной легированной стали с добавкой ванадия. <...> Это позволило сделать ее крайне легкой и сильно облегчить саму машину. <...> Ford T весил 500-700 кг, в зависимости от модификации. <...> Подвеска — зависимая на поперечных рессорах с толкающими штангами. <...> При этом карданный вал размещался в трубе, которая крепилась через шаровую опору к картеру коробки передач, передавая на нее нагрузки. <...> Занятно, что механические тормоза сначала были только на задние колеса, с управлением от рычага, как в каретах. <...> Двигатель — самый простой, четырехцилиндровый нижне54 вой первый грузовик Генри Форд выпустил еще в 1905 году на основе модели «C». <...> Однако по причине весьма Стандартный фургон Ford-T (1911-1912 год) клапанный, рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20-22 л.с. при 1600 об/мин. <...> Охлаждение — термосифонное без термостата и помпы, масляного насоса не было — смазка производилась разбрызгиванием. <...> Ну а бензин подавался в карбюратор самотеком. <...> Бак при этом <...>