Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №2 2015

ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков
Страниц10
ID364142
АннотацияФормирование целей, задач и содержания физического образования в школе задается потенциалом и усилиями основных фигур образовательного сообщества — ученого, дидакта, психолога, методиста, автора учебника и учителя. Эффект их совместной деятельности определяется педагогической парадигмой, особенностями понимания ими механизма обучения и их личной идеологией.
Щербаков, Р.Н. ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Р.Н. Щербаков // Педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 48-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/364142 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ что такое современное образование, и отыскать ему оправдание с точки зрения человека и его потребностей [13]. <...> Если же ценностные установки вершителей судеб школьного образования и их совместные профессиональные усилия вступят «в резонанс» с ценностными ориентациями и реальными познавательными возможностями учащегося, то это может стать одним из важных условий отыскания им того жизненного идеала, который придаст его последующим мыслям и поступкам характер творческой деятельности в обществе. <...> Не следует забывать и о том, что взаимодействие дидактики и методики обучения, теории и повседневной практики — процесс открытый и нелинейный, ибо подвержен воздействию подчас не вполне согласованных точек зрений и усилий ав57 торов разных методик и средств, разного рода случайностей (в том же поведении учащихся), отследить которые методист и учитель не всегда в состоянии. <...> От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении // Педагогика. <...> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛОСОФЫ И ПЕДАГОГИ О ПРАГМАТИЗМЕ ДЖ. <...> В статье находит отражение эволюция взглядов отечественных ученых: от фальсификации и идеологического неприятия идей Дж. <...> Дьюи до объективно-контекстуального прочтения и толкования его фундаментальных трудов. <...> Философия и педагогика прагматизма; идея развития в учении Дж. <...> Дьюи; трактовка опыта в образовании человека; противоречивые интерпретации педагогической концепции Дж. <...> Philosophy and pedagogics of pragmatism; idea of development in J.Dewey’s teaching; 58 Педагогика № 2, 2015 the interpretation of experience in human’s in educational process; inconsistent interpretations of the pedagogical concept of J. <...> Начиная с 1922−23 гг., в связи с изменениями в политической жизни страны, демократические идеи стали трактоваться как буржуазно-реформистские, соответственно стали меняться представления о желаемом пути развития отечественной школы. <...> «Критика идей Дьюи становится все более резкой, причем ему теперь вменяется в вину именно то, что прежде объявлялось его главной <...>