Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №10 2015

АББРЕАЛИИ РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И УСПЕШНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГузеев Вячеслав Валерианович
Страниц4
ID399544
АннотацияВынесенная мною в заголовок «успешность эффективной школы» кажется «маслом масляным». Но это не так: понятия успешности и эффективности для школы не только различны, но и в значительной мере противоположны.
Гузеев, В.В. АББРЕАЛИИ РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И УСПЕШНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ШКОЛЫ / В.В. Гузеев // Народное образование .— 2015 .— №10 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/399544 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная ПОЛИТИКА АББРЕАЛИИ РОССИЙСКОЙ образовательной политики и успешность эффективной школы Вячеслав Валериаович Гузеев, старший методист школы № 1205 с углублённым изучением иностранных языков, доктор педагогических наук, профессор, г. Москва e-mail: vival@gouzeev.ru  успешная школа  В эффективная школа  не так: понятия успешности и эффективности для школы не только различны, но и в значительной мере противоположны. <...> Поэтому начнём с определений. ынесенная мною в заголовок «успешность эффективной школы» кажется «маслом масляным». <...> Но это Успешная школашкола, которая хорошо решает все задачи, поставленные перед ней учредителем. <...> Эффективная школашкола, которая обеспечивает каждому ученику реализацию его интересов и достижение максимума его возможностей,  7 образовательная политика если ни то ни другое не нарушает юридических, моральных или этических ограничений. <...> Поскольку интересы и возможности учеников индивидуальны и безгранично разнообразны, они редко вписываются в набор целей, которые ставятся учредителем школы, выражающим всегда позицию той или иной социальной группы — от местного сообщества до церкви или государства, — а потому ограничен. <...> Случаи, когда школа учреждается именно для раскрытия, развития и реализации интересов каждого ученика, Народное образование 10’2015 В.В. Гузеев. <...> Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы достижения каждым учеником его потолка возможностей, в мировом образовании немногочисленны. <...> Поэтому эффективная школа далеко не всегда бывает успешной с точки зрения учредителя, но обычно пользуется уважением и любовью тех, ради кого живут и работают истинные педагоги. <...> Однако успешная школа находится в нестабильном состоянии, поскольку небольшое изменение критериев, продиктованное учредителю текущим политическим моментом или экономической ситуацией, может мгновенно повергнуть ныне успешную школу в бездну <...>