Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум
Народное образование  / №5 2015

КАК ПРОДУКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова Галина Фёдоровна
Страниц8
ID399425
АннотацияУ нашей отечественной школы имеется огромный арсенал методических находок: технологий, педагогических техник. При всём инновационном «буме», не всегда к тому же эффективном, не стоит пренебрегать этим богатым опытом советской школы, который сегодня многими учителями забыт.
Суворова, Г.Ф. КАК ПРОДУКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ? / Г.Ф. Суворова // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 166-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/399425 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Галиа Ф¸орова Суворова, профессор, доктор педагогических наук У ашей отечествеой школы иеется огроый арсеал етоических ахоок: техологий, пеагогических техик. <...> При вс¸ иовациоо «буе», е всега к тоу же эффективо, е стоит преебрегать эти богаты опыто советской школы, который сегоя огии учителяи забыт.  малочисленная школадифференциация  деятельности тематическая дифференциация  Возможности дифференцированного обучения Малочисленная школа даёт возможность учитывать индивидуальные особенности школьников и, соответственно, проводить дифференцированное обучение, которое позволяет принимать во внимание как психологические особенности, так и способности к обучению каждого ребёнка; его интересы и мотивацию, планы на будущее и даже личные и семейные проблемы. <...> В контексте современного школьного образования дифференцированное обучение позволяет учащимся активно участвовать в обучении, быть соавторами учителя в процессе целеполагания урока, его планирования и рефлексии. <...> Одним из путей предотвращения трудных ситуаций в обучении, а если они уже возникли, то их 164 преодоления, можно считать организацию дифференцированного обучения, которое позволяет создать условия для оптимального развития и образования ребёнка с учётом состояния его здоровья, возможностей, склонностей и интересов. <...> Мы знаем, что малая наполняемость класса характеризует не только количественное состояние классного коллектива, но существенно влияет на его качественное состояние, отражается на ходе учебно-воспитательного процесса, способах организации деятельности детей, в итоге — на результативности обучения. <...> Составы классов в условиях малой наполняемости отличаются высокой степенью вариативности в зависимости от очень многих параметров. <...> Вариативность состава класса — ещё одна особенность учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной <...>