СЕ ТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ обеспечит эффективную реализацию образовательных программ Юлия Аатольева Бурельая, проректор по учебной работе ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия», кандидат педагогических наук Изееия, происхоящие в российско образоваии, аеляют раее известые а поятия и явлеия овыи сыслаи. <...> Сетевое взаиоействие, профильая сеть, иивиуальый образовательый аршрут, иивиуальый учебый пла — эта практика ачала развиваться с реализацией ией Коцепции профилього обучеия и была связаа с больши количество иоваций в школах. <...> Что же изеилось в уже известых а практиках есять лет спустя, уже в условиях реализации феералього образователього стаарта общего образоваия и ового Феералього закоа от 29 екабря 2012 г. ¹ 273-ФЗ «Об образоваии в Российской Феерации»? сетевая форма реализации образовательных программ взаимодействие образовательных организаций стандарт основного общего образования внеурочная деятельность С етевое взаимодействие образовательных учреждений до принятия новых нормативных документов чаще всего связывалось с созданием профильных сетей в границах муниципальных образовательных систем. <...> Профильные сети рассматривались как особое взаимодействие самых разных типов учреждений, основанное на их равном положении в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, т.е. иерархических связей1 . <...> Внутри них между участниками сети происходил обмен недостающими ресурсами, информацией и перемещение учащихся 1 Афанасьева Т.П., Немова Н.В. <...> 63 106 универсальные учебные действия федеральный образовательный сетевое по индивидуальным образовательным маршрутам, создавался единый центр управления. <...> Взаимодействие образовательных учреждений предполагало совместное использование материально-технических ресурсов (помещений и оборудования, часов для проведения <...>