ВОС ПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЕДОСТИЖЕНИЯ российской семьи в условиях глобализации Изабелла Ф¸орова еетьева, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», доктор социологических наук особеости ациоальо-этической етальости россия, ля которых исторически близок приоритет коллективистских цеостей а иивиуалистическии в отличие от запаых коцепций глобализации, осоваых а первичости итересов личости, субъекта. <...> Переориетация россия а запаые цеости по этоу показателю осит, по еию уч¸ых, искусствео авязываеую фору и ожет спровоцировать опреел¸ые социальые противоречия в российско обществе и сеье. <...> В отечествеой аучой литературе существует еие о то, что использоваие запаых оелей глобализациоого развития а российской почве осит условый и екларативый характер, поскольку происхоит авязываие чужых коцепций, игорирующих отечествеый исторический опыт1 . <...> В качестве приера указываются глобализация Т цели и методы воспитания семья дети семейное воспитание радиционная ориентация россиян на коллективистские ценности корректирует и их отношение к ценности личной свободы, также декларируемой в рамках теории глобализации и рассматриваемой глобалистами в качестве ведущего критерия оценки уровня общественного развития. <...> . В отличие от западных сообществ для большинства россиян актуальна идентификация по признакам религиозной, 1 Ларионова Т.В. <...> К проблеме устойчивости образовательных систем в глобально-региональном мироустройстве // Философия образования. <...> 2 Народное образование 6’2015 Идентичность, определяемая западными учёными как основа социальной интеграции, в глобализирующемся обществе представляет собой бегство от индивидуально переживаемых страхов, от одиночества в сообщество лиц, переживающих те же <...>