Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Народное образование  / №8 2015

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМухаматулина
АвторыСуханова С.В.
Страниц4
ID399172
АннотацияВ Концепции развития дополнительного образования, утверждённой в 2014 году, подчёркивается ценностный статус дополнительного образования детей как пространства социализации и конструирования идентичности. Дополнительное образование, по идее являющееся персональным для каждого ребёнка, может стать социальным институтом, обеспечивающим развитие мотивационного потенциала личности, поскольку именно в системе ДО образование не только становится средством освоения всеобщих норм, культурных образцов и интеграции в социум, но и принципиально расширяет возможности детей, предоставляя им условия для индивидуального развития.
Мухаматулина, Е.А. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 157-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/399172 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДО ПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ— пространство социализации Е.А. Мухаатулиа, С.В. Сухаова В Коцепции развитияополителього образоваия, утверж¸ой в 2014 гоу, поч¸ркивается цеостый статусополителього образоваияетей как простраства социализации и коструироваия иетичости. ополительое образоваие, по иее являющееся персоальы ля кажого реб¸ка, ожет стать социальы иституто, обеспечивающи развитие отивациоого потециала личости, поскольку иео в систее О образоваие е только стаовится срество освоеия всеобщихор, культурых образцов и итеграции в социу, о и приципиальо расширяет возожостиетей, преоставляя и условияля иивиуалього развития. <...> Концепция развития дополнительного образования детей   индивидуализация  ценности   причастность В воспитательная атмосфера  Концепции, а также в соответствующих положениях ФГОС второго поколения дополнительное образование рассматривается не просто как «подготовка к жизни» или освоение основ профессии, а как основа жизни, как непрерывный процесс саморазвития, самосовершенствования, творческого потребления интеллектуальных и эмоциональных ресурсов. <...> Согласно основному замыслу Концепции, дополнительное образование — это самоценный тип образования, в ходе которого дети и подростки учатся творить, проектировать, преобразовывать свою жизнь и окружающую действительность, получая опыт деятельностного самовыражения. <...> Для осмысления возможностей дополнительного образования детей 155 жизненные задачи возраста  мотивация достижения социально-значимые социализация в практической реализации стратегических задач Концепции важно с психологической точки зрения оценить ключевые особенности современной системы ДО. <...> Одно из главных преимуществ дополнительного образования — предоставление детям условий для получения деятельностного <...>