ИН НОВАЦИИ В РЕГИОНАХ: проблемы развития Сергей Вячеславович аилов, директор Центра образовательных перспектив и инноваций ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. <...> И.Н. Ульянова», доцент, кандидат психологических наук В русский язык поятие «иовация» пришло из латиского и трактуется как ововвееие, то есть созаие и использоваие какого-либо овшества, его вереие в существующий процесс1 эффективости. <...> Соответствео, у любой иовации есть ве стороы: преетая — что ового соза¸тся, ввоится, и процессуальая — как происхоит рожеие, распростраеие, освоеие, изееие ового. инновация система образования Ульяновской области педагогические инновации Становление в России постиндуступравляемость инновациями программа РИП риальной формы социального устройства, «общества знаний» приводит к изменению взаимоотношений между его субъектами. <...> Они становятся высоко конкурентными, причём не за счёт обрабатывания и производства ресурсов, а благодаря созданию и реализации высококачественных сервисных услуг2 Это позволяет обозначить основные факторы развития современного общества: информация, знания, без которых невозможно появление востребованного сервисного предложения; люди, производящие информацию, требуемую для разработки новых и совершенствования . <...> В постиндустриальном обществе человек выступает как «работник знания», «когнитариат»3 , что привоит к заетоу возрастаию его Стимулирование подобных изменений механизмами рыночного регулирования, с одной стороны, и задаваемые государством ориентиры на переход к экономике знаний, развитие информационных технологий, диверсификацию сервисных решений — с другой, формируют ситуацию, в которой конкурентные преимущества и успешность определяются инновациями. <...> Инновации в регионах: проблемы развития Получается, что само образование, по своей <...>