Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Народное образование  / №8 2015

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагвязинский Владимир Ильич
АвторыГригорьева Елена
Страниц7
ID399149
АннотацияРезультаты коренного переустройства российского общества и его образовательной сферы известны: образование выжило и значительно обновилось, стало более диверсифицированным, открытым, гибким, многофункциональным, однако много утеряло в воспитании, подготовке квалифицированных инженерных и рабочих кадров, кадровом потенциале, в качестве знаний учащихся по естественно-научным дисциплинам. Оно утратило лидирующее положение в мировом рейтинге образовательных систем, в развитии творческих способностей, гражданской ответственности подрастающего поколения.
Загвязинский, В.И. НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ / В.И. Загвязинский, Елена Григорьева // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 9-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/399149 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная ПОЛИТИКА НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ развития образования1 Влаиир Ильич Загвязиский, заведующий академической кафедрой методологии и теории социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, e-mail: rao@utmn.ru Елеа Алексарова Григорьева, ассистент кафедры общей и социальной педагогики Тюменского государственного университета, e-mail: inflex@mail.ru Результаты кореого переустройства российского общества и его образовательой сферы известы: образоваие выжило и зачительо обовилось, стало более иверсифицироваы, открыты, гибки, огофукциоальы, оако ого утеряло в воспитаии, поготовке квалифицироваых ижеерых и рабочих каров, карово потециале, в качестве заий учащихся по естествео-аучы исциплиа. <...> Оо утратило лиирующее положеие в ирово рейтиге образовательых систе, в развитии творческих способостей, гражаской ответствеости порастающего поколеия.  научный потенциал развития образования  и социально востребованные научные проблемы и темы  науки и ведомственного управления 1 социально значимые соотношение Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда в рамках проекта «Формирование практико-ориентированной исследовательской деятельности педагога в многоуровневом университетском образовании» (регистрационный номер НИОКР 114071440036). <...> Научный потенциал развития образования О нов, посетовав на то, что сейчас в образовании приходится вычищать мусор, накопившийся в предшествующие годы в виде «лжевузов», «лжеспециалистов», обесцененных аттестатов и дипломов, сделал весьма ответственное заявление об отсутствии в ряде общественных наук серьёзного научного потенциала, необходимого для развития образования. <...> Он заявил: «Сейчас у нас нет в целых широких областях науки, таких <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.