Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Народное образование  / №1 2016

КАК ПОДГОТОВИТЬ ТЕКСТ НА «ПЯТЁРКУ»? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОстровская Ирина Юрьевна
Страниц7
ID399010
АннотацияЛюбое исследование, в том числе детское, предполагает результаты. В то же время качество исследовательской работы можно оценить по содержанию текста, в котором она представлена. Педагогам всё чаще приходится заниматься подготовкой учеников к соревнованиям, олимпиадам, конкурсам, штурмам, а учащимся — выполнять исследования. Грамотно составленный и оформленный по их результатам текст — это половина успеха. Рассмотрим примеры, позволяющие педагогу провести подготовительную работу с учеником более продуктивно.
Островская, И.Ю. КАК ПОДГОТОВИТЬ ТЕКСТ НА «ПЯТЁРКУ»? / И.Ю. Островская // Народное образование .— 2016 .— №1 .— С. 110-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/399010 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ириа Юрьева Островская, учитель русского языка и литературы, методист гимназии № 528 г. Санкт-Петербурга, председатель жюри секции «Русский язык» конференции «Победители победителей», член жюри Всероссийской олимпиады школьников по литературе, истории и МХК Любое исслеоваие, в то числе етское, преполагает результаты. <...> В то же врея качество исслеовательской работы ожо оцеить по соержаию текста, в которо оа преставлеа. <...> Пеагога вс¸ чаще прихоится заиаться поготовкой учеиков к соревоваия, олипиаа, кокурса, штура, а учащися — выполять исслеоваия. <...> Граото составлеый и офорлеый по их результата текст – это половиа успеха. <...> Рассотри приеры, позволяющие пеагогу провести поготовительую работу с учеико более проуктиво.  детские исследования   композиция  значимость библиография  оформление результатов  оформление  Тема интересная, но формулировка вызывает вопросы Любое исследование начинается с выбора темы. <...> Именно поэтому формулировка темы, выбор точных и правильных слов, понятий, терминов требует взвешенного решения. <...> «Реалистические черты в рассказе «Бирюк», «Образ моря в элегии А.С. Пушкина «Погасло дневное светило» — слишком узкая тема. <...> Тема сформулирована слишком широко: «Культура Руси XII века», «Слово о полку Игореве» и литература», «Нравственные принципы В.А. Каверина», «Сцены дуэли в произведениях 108 приложение  выбор темы  практическая содержание А.С. Пушкина»… — по глубине и объёму подобные формулировки соотносимы с заглавиями научных монографий. <...> Например, «Непристойная лексика в переписке школьников на страницах Интернета» — 7-й класс: какую педагогическую задачу решал учитель? <...> Как правило, эта проблема возникает при навязывании учащемуся неинтересной темы, или отсутствии желания (способностей) к исследованию. <...> Тема содержит широкую интеграцию: «Исторические и литературные <...>