СА НИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ режим школы: изменения в законодательстве Мариа Исаакова Степаова, профессор Научного центра здоровья детей Министерства здравоохранения РФ, доктор медицинских наук Появившиеся третьи по сч¸ту изееия в ействующих СаПиН 2.4.2.2821–10 «Саитаро-эпиеиологические требоваия к условия и оргаизации обучеия в общеобразовательых оргаизациях» проиктоваы ряо обстоятельств. <...> Зачительая часть из их — корректировка текста ряа пуктов. <...> Оа осит реакциоый, уточяющий характер и практически е еяет сысл саих требоваий саитарых правил, превращая их текст в юриически более корректый. гигиенические требования работа за компьютером расписание уроков режим сна Изменения и коррективы в образовательном процессе для учащихся 5–11-х классов В качестве примера можно привести новую терминологию, предложенную в пп. <...> 10.5 по сути закрепляет требования к максимальному общему объёму недельной образовательной (аудиторной и внеурочной) нагрузки для учащихся всех возрастов. <...> Вместе с дополнениями, которые определяют требования реализации внеурочной деятельности, новые формулировки гармонизируют в этой части требования санитарных правил и Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. <...> Пункты 22, 23 и 24 Изменений № 3 устраняют избыточные и трудновыполнимые в практике школьного обучения гигиенические требования к составлению расписания уроков. <...> В первую очередь это касается проведения уроков физической культуры. <...> 10.20 СанПиН, впервые эти уроки могут быть реализованы не только в урочной, но и во внеурочной деятельности школьников. <...> Современная ситуация такова, что в России, к сожалению, ещё довольно много школ, которые не располагают необходимой материальной базой (достаточным количеством спортивных залов, обустроенных спортивных площадок) для проведения обязательных 3-х уроков физической <...>