Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2016

РЕГУЛИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ГЛУБИНЫ ХОДА НАВЕСНОГО ПЛУГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко Владимир Васильевич
АвторыПосметьев Валерий, Василенко Сергей, Латышева Маргарита
Страниц5
ID398223
АннотацияВо время эксплуатации плуга меняются почвенно-погодные условия и техническое состояние его рабочих органов, в результате чего плуг может потерять устойчивость по глубине обработки и вспашка получится более мелкой. В таких случаях возникает необходимость создавать догружающее усилие в вертикальном направлении. Применение балласта нецелесообразно, так как это увеличивает металлоёмкость изделия и ухудшает его эксплуатационные качества. Сотрудниками кафедры производства, ремонта и эксплуатации машин Воронежского государственного лесотехнического университета разработано приспособление к навесной системе, позволяющее управлять ориентацией вектора силы тяги трактора из кабины на ходу агрегата за счет того, что высоту расположения задних концов тракторных тяг можно изменить при помощи дополнительной рамки с гидроцилиндром. Эта рамка вставляется в навесную систему и при помощи гидроцилиндра переносит точки приложения силы тяги. Регулирование выполняется на ходу без остановки агрегата. Проведенный графический анализ действующих сил показывает, что при нормальном состоянии лемехов плуг идёт устойчиво по заданной глубине вспашки, и для уменьшения тягового усилия желательно опускать точки навески ближе к поверхности почвы, а по мере износа лемехов приподнимать их, используя дополнительные возможности навесной системы. Для навесного плуга ПН-4-35, работающего с трактором МТЗ-1221.2, при помощи указанного приспособления можно изменять вертикальную нагрузку на опорное колесо от 7,2 до 2,0 кН. При этом тяговое сопротивление плуга уменьшается с 30,5 до 29,3 кН, а сцепной вес трактора увеличивается на 7,1-12,1 кН.
УДК621.8.031:631.312
РЕГУЛИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ГЛУБИНЫ ХОДА НАВЕСНОГО ПЛУГА / В.В. Василенко [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2016 .— №2 .— С. 125-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/398223 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 621.8.031:631.312 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.2.125 РЕГУЛИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ГЛУБИНЫ ХОДА НАВЕСНОГО ПЛУГА Владимир Васильевич Василенко1 Валерий Иванович Посметьев2 Сергей Владимирович Василенко1 Маргарита Александровна Латышева2 1 Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I 2 Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова Во время эксплуатации плуга меняются почвенно-погодные условия и техническое состояние его рабочих органов, в результате чего плуг может потерять устойчивость по глубине обработки и вспашка получится более мелкой. <...> Применение балласта нецелесообразно, так как это увеличивает металлоёмкость изделия и ухудшает его эксплуатационные качества. <...> Сотрудниками кафедры производства, ремонта и эксплуатации машин Воронежского государственного лесотехнического университета разработано приспособление к навесной системе, позволяющее управлять ориентацией вектора силы тяги трактора из кабины на ходу агрегата за счет того, что высоту расположения задних концов тракторных тяг можно изменить при помощи дополнительной рамки с гидроцилиндром. <...> Эта рамка вставляется в навесную систему и при помощи гидроцилиндра переносит точки приложения силы тяги. <...> Проведенный графический анализ действующих сил показывает, что при нормальном состоянии лемехов плуг идёт устойчиво по заданной глубине вспашки, и для уменьшения тягового усилия желательно опускать точки навески ближе к поверхности почвы, а по мере износа лемехов приподнимать их, используя дополнительные возможности навесной системы. <...> Для навесного плуга ПН-4-35, работающего с трактором МТЗ-1221.2, при помощи указанного приспособления можно изменять вертикальную нагрузку на опорное колесо от 7,2 до 2,0 кН. <...> При этом тяговое сопротивление плуга уменьшается с 30,5 до 29,3 кН, а сцепной вес трактора увеличивается на 7,1-12,1 кН. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: вектор силы тяги, равнодействующая <...>