Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №2 2016

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА (255,00 руб.)

0   0
Первый авторМанахов
АвторыЗуев В.М.
Страниц9
ID397917
АннотацияВ статье, подготовленной в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России № 2014/162, рассмотрены проблемы и определены перспективы создания и развития единого образовательного пространства на территории государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), рассматриваемого авторами в качестве важной обеспечивающей составляющей экономической интеграции на постсоветском пространстве. С позиции учета зарубежного опыта, а также имеющихся элементов образовательной интеграции в рамках таких объединений, как ЕврАзЭс, ШОС, СНГ, выделены основные направления интеграционного взаимодействия в сфере образования стран ЕАЭС, сделан вывод, что их реализация требует принятия единой программы действий, одобренной национальными правительствами, создания специально наднационального органа, осуществляющего координацию действий.
УДК339.9
Манахов, С.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА / С.В. Манахов, В.М. Зуев // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2016 .— №2 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/397917 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 УДК 339.9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА1 С.В. Манахов, В.М. Зуев Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова E-mail: Manakhov.SV@rea.ru, Zuev.VM@rea.ru В статье, подготовленной в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России № 2014/162, рассмотрены проблемы и определены перспективы создания и развития единого образовательного пространства на территории государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), рассматриваемого авторами в качестве важной обеспечивающей составляющей экономической интеграции на постсоветском пространстве. <...> С позиции учета зарубежного опыта, а также имеющихся элементов образовательной интеграции в рамках таких объединений, как ЕврАзЭс, ШОС, СНГ, выделены основные направления интеграционного взаимодействия в сфере образования стран ЕАЭС, сделан вывод, что их реализация требует принятия единой программы действий, одобренной национальными правительствами, создания специально наднационального органа, осуществляющего координацию действий. <...> Ключевые слова: Евразийский экономический союз, экономическая интеграция, единое образовательное пространство, законодательная база, сближение образовательных программ, межвузовское сотрудничество. <...> MAIN DIRECTIONS OF FORMATION OF COMMON EDUCATION SPACE WITHIN THE EUROASIAN ECONOMIC UNION S.V. <...> 2014/162, considers the issues and defines the prospects of creation and development of the common education space in the territory of the member states of the Euroasian economic union (EEU), considered by the authors as the important component of economic integration in the former Soviet Union. <...> Keywords: Euroasian Economic Union, economic integration, common education space, legislative base, convergence of educational programs, interuniversity cooperation. <...> © Манахов С.В., Зуев В.М., 2016 Статья, подготовлена в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки Вестник НГУЭУ • 2016 • № 2 Общество и экономика: проблемы развития 41 Развитие процессов разностороннего взаимодействия государств, углубления межгосударственного сотрудничества является характерным признаком <...>