ISSN 20713762
СОДЕРРЖАНИЕИ
Е. Носкова, Г. Бикбулатова
Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на развитие
нематериальных ресурсов предприятий розничной торговли ................................. 3
А. Троценко
Исследование потребительских предпочтений на рынке молока
и молочной продукции Приморского края ............................................................... 12
Н. Демьянченко
Маркетинг персонала. Статья 4. Исследование состава, особенностей
и оценка эффективности применения методов и инструментов
маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций ...... 21
просп. Буп сп Бсп
Н. Митрофанова, В. Дядюра
Персоналмаркетинг как инновационная технология в решении кадровых
проблем компаний морской транспортной отрасли................................................. 32
Г. Тимохина, Т. Сысоева, Т. Худякова
Исследование российского рынка private banking: анализ портфельных
стратегий банков ...................................................................................................... 37
в Министерстве РФ по делам печати,
л
М ин
Мин
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрированоова
д
в Г ос. Комитете РФ по печати.
л
Издание зарегистрировано
омите
Из
Из
Свидетельство о регистрации
1
в
Ф
1
телерадиовещания и средств массовой
му
в щ
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли
и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган
Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина;
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда
«Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента
НИУ Высшая школа экономики, г. Москва;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное
развитие» г. Липецк;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд
региональной стратегии развития», г. Омск;
Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней
и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт
Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего
образования, СанктПетербург;
Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской
Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского
государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ
по международным связям, г. Ижевск;
Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор
Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей
школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва;
Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ),
г. Загреб, Хорватия;
Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга
и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва;
Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской
работе РГУТиС, г. Москва;
Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ Институт прикладного маркетинга, Университет
Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический
университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва.
Подписка через подписные агентства
«У ралПресс» — www.ur l p ess.rus.
Д
о
и
48668 — каталог «Роспечать»
о
«Ро
а
и
а
р
w
Подписка в странах СНГ
г «Ро
» — www — w.periodicalso i lsls r.ru
ск
в
по каталогу «Роспечать»
« Ро
П д и
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
а
е
ц и
ци
с указанием требуемых номеров или
периода подписки.
Материалы для публикации
принимаются
р
а
е
я
и
в
т
только в электронном виде.
Перепечатка
б
м
м
с разрешения редакции. .
н я р
я р д
т лько
ц
ци
д
публикация в Интернете)т р
материалов то ь
е
ц и
а (в том числе
а о
а
а
е
u alpr
ст
s.
« АП Деловая пресса» — www.delprl ress.rur
«МК еМКПериодикаКМ
Г
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
о « Ро
а
р ст а я
ся п
ся п
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
аетс
И
Свидетельство о регистрации
1
л
аетс
в
1
д т ж
Издается с января 1997 г.
еж
ац
0
9
с
О
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г ( . Москва)
ч
А
Выходит ежемесячно.
Т ираж 900 экз.
о р
а
П
.
и
к а
9
ова
и
й
коммуникации.
ии
ров а
рова
и
ии
Email: suren@
t
il:
http://www.bcimarketing.rui g
/
ma
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
д
и
О
в
t n »
Сурен Гу
Татьяна Чу Ч дина (зам. гл
р
Ми
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Валерия Михалюк
и
р
Эдит Соломахинаи о а н
е н
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва, ,
о
е
8 (903) 118 9759
n bcimarketinge
w
118 97
.ru
денного, д. 39, корп. 3 .
Т ел. редакции::
118 97
ригорян (гг р н гл а т рл. редактор)
а з м гл. ред.)
х
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (246) 2017
Информация для Маркетинговых Решений
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
«А е
Стр.2
«Практический маркетинг» № 8 (246). 2017
ISSN 20713762
PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 8, 2017
CONTENTS
FOUNDER AND PUBLISHER:
“ n Ma in ” Agency BCI Marketing” Li n
E. Noskova, G. Bikbulatova
Integrated Marketing Communications Influence on Development
of Retail’s Intangible Resources ..................................................................... 11
A. Trotsenko
Consumer Preferences Research in the Milk and Dairy Products Market
of Primorsky Krai ........................................................................................... 20
N. Demyanchenko
Staff Marketing. Article 4. Composition, Peculiarities and Estimation
of Effectiveness of Methods and Tools of Staff Marketing
in Modern Russian Organizations ................................................................... 31
N. Mitrofanova, V. Dyadyura
HR marketing as Innovative Technology in Resolving Personnel Problems
of the Marine Transport Industry Companies ................................................. 36
G. Timokhina, T. Sysoeva, T. Hudyakova
Research of the Russian Private Banking Market: Analysis
of Bank Portfolio Strategies .......................................................................... 44
Budennogo prB d
ospekt,o k ,
building 39, h s g housing 3
Moscows w , Russia
1052751
Email:m ur
T el.: +7 (903) 118 9759
surru nen@ ci
7 (
http://wwwt
7 (
bciic marketing.ru
.bcimarketing.rue g
118
rk
Sur en Grigoryan (chief editor) i
n
ri g r
T atyana Chudina (dep. chief ed.)
ria
t
rig
u
Valeria Mikhaluk
Michael Krc h
e .
ria
ch
h
aevskiy
vs
d
k
n
r
td..
EDITORIAL BOARDE O A O
Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national
university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk,
Ukraine;
Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in
Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia;
Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia;
Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»;
Omsk, Russia;
Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute
of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg,
Russia;
Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department
of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics
and Management, Izhevsk, Russia;
Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development
of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia;
Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia;
Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University
for the Humanities; Moscow, Russia;
Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services;
Moscow, Russia;
Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany;
Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers
(GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia.
2
Тел.: 8 (903) 118 9759
Стр.3