МОРОЖЕНОЕ РЫНОК АЛЬТЕРВЕСТ ВЫБИРАЕТ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ МАРКИ ДЛЯ СВОЕГО МОРОЖЕНОГО «Выкупать торговые марки современных мультсериалов не имеет смысла: по сравнению с советскими мультфильмами у них очень короткая судьба». <...> В истории компании – выпуск мороженого и творожной продукции не только по ряду детских брендов «Масяня», «Чебурашка» и «Винни Пух», но и по пищевым торговым маркам «J7» и «Alpen Gold». <...> В 2006 г. «АльтерВест» выкупил у Эдуарда Успенского права на производство мороженого под брендом «Простоквашино», что было и остается уникальным случаем для отрасли. <...> В настоящий момент компания активно ищет в партнеры отечественный молочный бренд. <...> О дальнейших «лицензионных» планах компании рассказал Алексей Дробинин, советник исполнительного директора ГК «АльтерВест» в интервью корреспонденту «Вестника лицензионного рынка» Елене Олесик. <...> Также, в силу того что этот продукт имеет большую сезонность – летом продажи высокие, а зимой почти нулевые, мы начали выпускать творожную продукцию, замороженные ягоды и овощи. <...> Компания никогда не располагала бюджетами для масштабной телевизионной рекламы, поэтому использование лицензионных брендов из мультфильмов и торговых марок из смежных отраслей пищевой промышленности всегда было для нас выходом из положения. <...> – С какими лицензионными брендами работала ваша компания, какой ассортимент выпускала? <...> – Наш первый лицензионный договор был заключен на бренд «Масяня». <...> Это был негативный опыт, поскольку интересы Олега Куваева, создателя мультфильма, представлял некий посредник, который не перечислял ему наши роялти. <...> В итоге в 2004 г. мы заключили договор напрямую с Куваевым, однако проект вскоре закрылся и популярность «Масяни» резко пошла на убыль. <...> Затем к нам обратились сотрудники «Диснея» с предложением контракта на «Винни Пух». <...> К счастью, 28 № 1/2014 МБП наши опасения не оправдались, и мы заключили с ними соглашение на творожные сырки. <...> Также у нас был проект с Эдуардом <...>