Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2014

ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ HORECA (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова
Страниц4
ID395325
АннотацияС каждым годом все большее число заведений общественного питания полностью либо частично переводят кухню на продукты высокой степени готовности. С полуфабрикатами работают не только фастфуды и точки питания на АЗС и фуд-кортах, но и рестораны casual и fine dining, использующие готовую заморозку для бизнес-ланчей. Откликаясь на потребности профессионалов фуд-сервиса, поставщики предлагают новые виды готовой продукции, например замороженную пасту, тайские супы и азиатские пельмени.
Виноградова, С. ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ HORECA / С. Виноградова // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №2 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/395325 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ HoReCa ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ HoReCa ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ H Софья ВИНОГРАДОВА, Foodservice С каждым годом все большее число заведений общественного питания полностью либо частично переводят кухню на продукты высокой степени готовности. <...> С полуфабрикатами работают не только фастфуды и точки питания на АЗС и фуд-кортах, но и рестораны casual и fine dining, использующие готовую заморозку для бизнес-ланчей. <...> Откликаясь на потребности профессионалов фуд-сервиса, поставщики предлагают новые виды готовой продукции, например замороженную пасту, тайские супы и азиатские пельмени. <...> В 2013 г. рынок продуктов высокой степени готовности для ресторанов демонстрировал уверенный рост. <...> Так, по данным Euromonitor International, объем продаж замороженных полуфабрикатов по каналам фуд-сервиса в 2013 г. достиг 347,2 тыс.т вместо 323,8 тыс. т в 2012 г., увеличившись на7,2 % (рис. <...> Об увеличении продаж различных групп полуфабрикатов говорят и поставщики в HoReCa. <...> Так, в компании «Марр Руссия» прирост продаж по различным видам готовой продукции в 2013 г. составил от 10 до 50 %. <...> На 45 % увеличились в 2013 г. продажи полуфабрикатов клиентам HoReCa в компании «Глобал Фудс». <...> По словам директора по маркетингу компании Юлии Радичкиной, спрос на полуфабрикаты со стороны рестораторов в 2013 г. оставался стабильно высоким, несмотря на повышение цен. <...> «Цены выросли на 5 – 15 % в зависимости от типа продукции, в большей степени на мясные изделия, – добавляет Юлия Радичкина. <...> Ведь продукция высокой степени готовности в конечном счете помогает снижать издержки на операции готовки при сохранении качества блюд на высоком уровне». <...> Динамика продаж замороженных полуфабрикатов клиентам HoReCa в 2010-2013 гг., тыс. т полуфабрикаты пивные рестораны, гостиницы, заведения, нацеленные на бизнес-ланчи и фастфуды. <...> «Полуфабрикаты отвечают на потребности этих клиентов в снижении доли издержек на фудкост и затрат 42 на приготовление», – объясняет Юлия Радичкина. <...> «Например, колбаски <...>