Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №3 2014

ДЖЕЛАТО ИЛИ ТРАДИЦИОННЫЙ ПЛОМБИР? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИунихина
Страниц3
ID395295
АннотацияМороженое – любимое лакомство для всех возрастов. В течение последних нескольких лет оно уверенно занимает третье место по популярности среди кондитерских изделий, уступая только шоколаду и мучным сладостям.
Иунихина, Е. ДЖЕЛАТО ИЛИ ТРАДИЦИОННЫЙ ПЛОМБИР? / Е. Иунихина // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №3 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/395295 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обзор актуальных тенденций и перспектив развития рынка мороженого Елена ИУНИХИНА, бренд-менеджер ООО «ИРЕКС» Мороженое – любимое лакомство для всех возрастов. <...> В течение последних нескольких лет оно уверенно занимает третье место по популярности среди кондитерских изделий, уступая только шоколаду и мучным сладостям. <...> В России же среднедушевое потребление мороженого в 2012 г. составило 2,57 кг/чел. в год. <...> Эксперты прогнозируют, что в период до 2015 г. потребление порционного мороженого на молочной (сливочной) и водной основе будет расти в натуральном выражении примерно на 7 и 23% соответственно. <...> Традиции российского рынка мороженого Современный отечественный рынок мороженого представлен большим количеством производителей и широким ассортиментом как отечественной продукции, так и зарубежной. <...> Это традиционные пломбиры, вафельные стаканчики, торты-мороженое и многое другое. <...> Каждый производитель старается охватить все основные направления, так как спрос су12 ществует на все виды продукции. <...> Однако в России более известно и распространено порционное упакованное мороженое промышленного производства. <...> В теплый период, который длится с апреля по сентябрь, продажи холодного десерта вырастают в 2 – 3 раза. <...> Продажи так называемого домашнего мороженого возрастают примерно на 30% на новогодние праздники. <...> Предпочтения россиян по видам мороженого остаются практически неизменными. <...> Самыми популярными остаются вафельный стаканчик, эскимо на палочке и ягодное мороженое. <...> На примере сегмента HoReCa, где мороженое как десерт стабильно востребовано, можно говорить об увеличении потребления сорбетов, шербетов, йогуртного мороженого и мороженого с пониженным содержанием сахара и жира. <...> Новые тренды на рынке мороженого В странах Европы и США наряду с «индустриальным» мороженым успешно продается еще один вид этого продукта – твердое мороженое джелато (Gelato), которое является традиционным замороженным молочным десертом <...>