ХОЛОДИЛЬНЫЕ СКЛАДЫ И ЛОГИСТИКА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НА СМЕНУ СОВЕТСКИМ ХЛАДОКОМБИНАТАМ ПРИХОДЯТ МОБИЛЬНЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ В Екатеринбурге наблюдается острая нехватка рефрижераторных складов. <...> Владельцы грузов испытывают серьезные проблемы с хранением товара в столице Урала и его пригородах, однако ситуацию со строительством стационарных рефрижераторных складов изменить в ближайшее время будет сложно. <...> По данным исследования компании «ПакЛайнУрал», сейчас рефрижераторные склады в крупнейших городах Уральского ФО загружены на 70 – 90%, основная часть от этого объема – это старые хладокомбинаты. <...> Екатеринбург, где наблюдается наиболее острая нехватка рефрижераторов, владельцы грузов все чаще вынуждены обходить стороной. <...> Так, компании декларируют основные виды «скоропорта» – мясо и рыбу – в таможенных органах других регионов. <...> Большинство перевозчиков готовы растаможивать продукты на Екатеринбургской таможне при наличии специализированных рефрижераторных складов временного хранения в городе, однако предложений на рынке по стационарным объектам практически нет. <...> «Создание рефрижераторного склада – это большой труд, под который требуются финансовые гарантии. <...> Выход из создавшейся ситуации многие игроки рынка видят в использовании мобильных рефрижераторов. <...> По данным управляющего контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, мобильные рефрижераторные площадки могут решать задачу не только перевозки скоропортящихся грузов, но и их хранения. <...> Сейчас наиболее распространены три вида рефрижераторного оборудования на транспорте: на автотрассах это автомобили-рефрижераторы, на железной дороге – рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры. <...> «Автомобили-рефрижераторы подходят для перевозки небольших грузов – от 5 до 20 т на сравнительно небольшие расстояния – до 2000 км. <...> Вагоны и рефконтейнеры рассчитаны на более крупные партии «скоропорта <...>