Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №2 2015

Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс-культурное исследование (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлова Кристина Михайловна
Страниц6
ID394895
АннотацияВ разные эпохи во всех культурах цели воспитания имели свои особенности, поскольку ценности воспитания отражают ценности общества на историческом этапе. Каждая культура имеет собственные представления о воспитании, которые оказывают влияние на процесс социализации. Воспитательные техники, систематизированные в зависимости от общественных представлений, имеют цель — воспитать человека, соответствующего господствующим представлениям конкретного общества.
Орлова, К.М. Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс-культурное исследование / К.М. Орлова // Социальная педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 85-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/394895 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эксперимент И ИССЛЕДОВАНИЕ Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросскультурное исследование Кристина Михайловна Орлова, аспирант факультета психологии образования Московского городского психологопедагогического университета (МГППУ) В разные эпохи во всех культурах цели вос питания имели свои особенности, посколь ку ценности воспитания отражают ценно сти общества на историческом этапе. <...> Воспитательные техники, систематизи рованные в зависимости от общественных представлений, имеют цель — воспитать человека, соответствующего господству ющим представлениям конкретного обще ства.  цели воспитанияценности воспитания  стиль воспитания  ценностные ориента ции родителей Сравнение воспитания детей в различных культурах проводилось многими зарубежны ми исследователями. <...> Три стиля воспитания в Швейцарии 1 Бронфенбреннер У. <...> Авторами выявлены три стиля воспитания: посредниче ский, авторитарный, материнский, различа ющихся по четырём показателям: 1 — цели воспитания; 2 — педагогические методы; 3 — разделение воспитательной работы и ком муникации сребёнком между матерью иотцом; 4 — характер связи с другими агентами соци ализации. <...> «Социальная педагогика» 2/2015 85 Э К С П Е Р И М Е Н Т И И С С Л Е Д О В А Н И Е Исследователи пришли квыводу, что на ро дительские воспитательные практики и стиль воспитания ребёнка оказывают влияние три типа показателей: социально культурный уровень родителей, ожидания родителей относительно будущей интегра ции ребёнка, атакже тип функционирова ния семьи3. <...> Для выделения этих типов использовались ответы на вопросы отом, как супруги определяют границы их личной жизни по отношению ких окруже нию, как используют свободное время и домашнее пространство, как разделяют функции всовместной жизни. <...> Авторы рас смотрели данные типы функционирова ния семьи в соответствии с социальным статусом супругов <...>