Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №2 2015

Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПлешакова Ирина Вячеславовна
Страниц6
ID394889
АннотацияВ современном обществе количество факторов риска формирования вредных привычек у детей неуклонно возрастает. Этим объясняется необходимость проведения первичной профилактики вредных привычек на более ранних этапах развития личности. В этом процессе важное место отводится учреждениям образования, так как они обладают уникальными возможностями для осуществления профилактической работы. Образовательное учреждение располагает квалифицированными специалистами — социальными педагогами, психологами и учителями, способными в учебно-воспитательном процессе и во внеучебной деятельности создавать условия для эффективной профилактической работы, целенаправленно воздействовать на формирование и развитие личности ребёнка, а также использовать механизмы влияния на семейную ситуацию воспитанника.
Плешакова, И.В. Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста / И.В. Плешакова // Социальная педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/394889 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

младшие школьники  игра  профилактика  диагностика  образовательное учрежде ние  социальный педагог  психолог В современном обществе количество факто ров риска формирования вредных привычек у детей неуклонно возрастает. <...> Образовательное уч реждение располагает квалифицированными специалистами — социальными педагогами, психологами и учителями, способными в учеб новоспитательном процессе и во внеучебной деятельности создавать условия для эффек тивной профилактической работы, целена правленно воздействовать на формирование и развитие личности ребёнка, а также исполь зовать механизмы влияния на семейную си туацию воспитанника. <...> В профилактической деятельности социаль ных испециальных педагогов, психологов ак тивно применяются различные методики иг ровой терапии. <...> Игра для ребёнка — вле чение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живёт, она его собствен ная жизнь. <...> В коллективных и инди видуальных играх, подражая взрослым, ребё нок утверждается в правилах и нормах нравственного поведения, тренирует свою во лю. <...> Исходя из этого, проблема ранней профилактики возникновения вредных при вычек у младших школьников с использова нием игротерапии представляется нам чрез вычайно актуальной. <...> Профессиональный интерес психологов, пе дагогов и социальных работников к различ ным видам факторов риска формирования вредных привычек у детей младшего школь ного возраста весьма высок и устойчив мно гие годы. <...> Их 42 «Социальная педагогика» 2/2015 Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста Ирина Вячеславовна Плешакова, педагогпсихолог, г. Электрогорск Московской области И.В. Плешакова. <...> Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста анализ, однако, показывает, что теория и практика профилактики вредных при вычек до настоящего времени находится всё ещё в стадии становления. <...> Наиболее известными <...>