Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Спасти заложника (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКолризер Джордж
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц314
ID300698
АннотацияДжордж Колризер, психолог с большим опытом работы в клини- ке и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником. «Быть заложником», по Колризеру, значит чувствовать себя не- свободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложни- ками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действу- ем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, кото- рые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и по- лучать удовольствие от жизни. Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе. Каждый думаю- щий читатель найдет в ней что-то свое.
ISBN978-5-91657-999-4
УДК174
ББК65.290.2;88.53
Колризер, Д. Спасти заложника / Д. Колризер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 314 с. — ISBN 978-5-91657-999-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300698 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Как преодолеть «нет» Уильям Юри Переговоры без поражения Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон Успешные переговоры Стюарт Даймонд George Kohlrieser Hostage at the Table How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance Jossey-Bass A Wiley Imprint Джордж Колризер Спасти заложника Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. <...> Что такое «опорный пункт» с точки зрения психологии . <...> Я начинал карьеру как клинический психолог, психолог в полиции, переговорщик с захватчиками заложников и радиоведущий. <...> Моя цель — поделиться опытом, приобретенным в переговорах с захватчиками заложников, чтобы его можно было применить в житейских ситуациях. <...> Сравнение с заложником позволяет описать и понять поведение людей в различных ситуациях, а знакомство с работой переговорщика помогает избежать попадания в ловушки, которые расставляет нам жизнь. <...> Как я сказал бы сейчас, я оказался заложником противоречивых чувств, связанных с пребыванием в семинарии. <...> Мысленно возвращаясь к тем временам, я осознаю, что был заложником собственных эмоций. <...> ) Вы получите возможность узнать, насколько важна психологическая поддержка в жизни любого человека. <...> Полученный опыт позволил мне глубоко осознать полезность понятия «заложник» как метафоры. <...> В 1972 году шеф полиции предложил мне преподавать в полицейской академии Дейтона и помочь в формировании двух групп переговорщиков с захватчиками заложников для штата Огайо: одной — для Дейтона и другой — для округа Монтгомери. <...> Работая с полицейскими, я понял, что эмоциональный контакт с преступниками возможен. <...> Прежде всего важно понять, что означает терминология, используемая при работе с захватчиками заложников. <...> Применительно к террористическим актам термин «заложник» стал применяться с 1970-х годов. <...> Необходимо также осознать важность цикла эмоциональной взаимосвязи (возникновения привязанности, формирования глубокой эмоциональной взаимосвязи, разлуки, переживания <...>
Спасти_заложника.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Спасти_заложника.pdf
УДК 174 ББК 65.290.2;88.53 К60 Колризер, Д. К60 Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика / Джордж Колризер ; пер. с англ. Г. Любимовой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 336 с. ISBN 978-5-91657-999-4 Джордж Колризер, психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником. «Быть заложником», по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни. Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе. Каждый думающий читатель найдет в ней что-то свое. УДК 174 ББК 65.290.2;88.53 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © George Kohlrieser, 2006. All rights reserved ISBN 978-5-91657-999-4 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Предисловие ..............................................................................................12 Введение .....................................................................................................15 Глава 1. Не являетесь ли вы заложником, сами того не зная? .......................................................................................................24 Контролировать себя необходимо .......................................................28 Бессилие губительно ................................................................................30 Стокгольмский синдром и менталитет заложника ........................36 Противоядие — в установлении контакта ........................................40 Заключение .................................................................................................43 Глава 2. К свободе — через внутреннее видение ..........................46 Фокусировка собственного «Я» ............................................................50 Куда направлен фокус «Я»-собеседника? ...........................................52 В каком эго-состоянии вы находитесь? ..............................................53 Контролируйте душевное состояние и поведение ..........................56 Самореализующееся пророчество и фокус «Я» ...............................58 Пусть «мысленный взор» работает ......................................................62 Заключение .................................................................................................65 Глава 3. Что дает глубокая эмоциональная взаимосвязь .........69 Цикл эмоциональной взаимосвязи .....................................................71 Привязанность и эмоциональная взаимосвязь ...............................76 Разлука и печаль .......................................................................................81 Восемь стадий «работы печали» ..........................................................83 Семь признаков распада эмоциональной связи ..............................92 Эмоциональная сторона организационных изменений ..............101 Заключение ...............................................................................................103 Глава 4. Что такое «опорный пункт» с точки зрения психологии ..............................................................................................106 Психологические «опорные пункты» и направленность фокуса «Я» ................................................................................................119 Люди в качестве источника безопасности .......................................121
Стр.7
8 Спасти заложника Мать в качестве психологической опоры ........................................123 Фигура отца в качестве психологической опоры ..........................125 Жизненные цели в качестве психологической опоры..................128 Боязнь неудачи и боязнь успеха .........................................................130 Психологическая опора и высокая самооценка .............................132 Психологические опоры и жизнеспособность ...............................134 Когда психологическая опора отсутствует .....................................136 Стили привязанности и глубокая эмоциональная связь ............138 Заключение ...............................................................................................145 Глава 5. Искусство управления конфликтами ............................148 Природа и корни конфликта ...............................................................152 Насилие как экстремальная реакция на утрату.............................155 «Положи рыбу на стол» .........................................................................159 Источники конфликта ..........................................................................161 Динамика здоровых отношений ........................................................164 «Конфликт интересов» и «конфликт потребностей» ....................167 Разрешение конфликта .........................................................................169 Применение методов работы с конфликтами в бизнесе ..............173 Заключение ...............................................................................................174 Глава 6. Эффективный диалог .........................................................177 Поиск правды с помощью диалога ....................................................179 Внутренний и внешний диалог ..........................................................184 Блокирование диалога ..........................................................................187 Техники выявления блоков в диалоге ..............................................193 Принципы диалога .................................................................................195 Искусство слушания ..............................................................................197 Диалог и здоровье .................................................................................. 200 Заключение .............................................................................................. 206 Глава 7. Возможности переговорного процесса ........................ 209 Десять шагов переговорного процесса .............................................212 Подходите к переговорам позитивно ...............................................217 Руководствуйтесь принципом взаимности и идите на уступки .................................................................................................227 Эффект влияния и сила убеждения ..................................................230
Стр.8
Оглавление 9 Обретение авторитета ...........................................................................232 Помните: пострадать иногда не вредно............................................236 Заключение ...............................................................................................237 Глава 8. Управляйте эмоциями ....................................................... 240 Как работают эмоции ............................................................................241 Пять стадий эмоционального процесса .......................................... 243 Пять основных эмоций .........................................................................249 Мотивация ...............................................................................................255 Ценность эмоционального интеллекта в бизнесе ..........................258 Влияние эмоций на настроение ......................................................... 260 Работа с эмоциями .................................................................................261 Три способа снизить накал страстей ................................................265 Амигдалярное пиратство .....................................................................267 Заключение ...............................................................................................269 Глава 9. Сохраняйте разум свободным .........................................272 Высокая самооценка ..............................................................................275 Низкая самооценка ................................................................................277 Как можно повысить самооценку ......................................................278 Сдержанность, вызывающая доверие...............................................281 Помогайте себе и другим учиться всю жизнь ............................... 284 Выбор как обретение свободы ........................................................... 288 Жить «в потоке» ......................................................................................291 Заключение ...............................................................................................294 Благодарности ........................................................................................297 Об авторе ..................................................................................................301 Библиография ........................................................................................303
Стр.9