Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2 2015

ДИАЛОГ В МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБартенева
Страниц5
ID394659
АннотацияБыть ребёнком непросто: приходится подчиняться взрослым и во всём от них зависеть. Но как только малыш подрастает и получает больше самостоятельности, его жизнь осложняется во много раз. Нужно доказывать свою взрослость, налаживать отношения со сверстниками, справляться с личными переживаниями. Удивительно, но многие взрослые забывают о том, как сами страдали в переходном возрасте от трудностей и обид.
Бартенева, Т. ДИАЛОГ В МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ / Т. Бартенева // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/394659 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИАЛОГ В МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ Т. БАРТЕНЕВА <...> Быть реб¸нком непросто: приходится подчиняться взрослым и во вс¸м от них зависеть. <...> Нужно доказывать свою взрослость, налаживать отношения со сверстниками, справляться с личными переживаниями. <...> Удивительно, но многие взрослые забывают о том, как сами страдали в переходном возрасте от трудностей и обид. <...> «Я ещ¸ маленький», — отвечает он в ответ на упр¸ки в недостатке ответственности. <...> Самое интересное, что это не лукавство: подросток чувствует себя и взрослым, и реб¸нком одновременно, и сам же злится на это внутреннее противоречие. <...> Однозначного ответа на вопрос: «Кто Управление и проектирование (54—67) 68 я?» — для подростка зачастую не существует. <...> И первый шаг на пути к разрешению этого противоречия, как кажется реб¸нку, — доказательство собственной взрослости. <...> Подростки замечают и стараются копировать лишь поверхностные атрибуты взрослой жизни. <...> Монологи и нравоучения взрослых вызывают у подростков разве что отторжение. <...> И первый диалог, В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 2/15 на мой взгляд, должен подвести реб¸нка к ответу на вопрос: «Кто я? <...> Постепенно, шаг за шагом, прид¸тся продвигаться к цели и вместе с реб¸нком выяснять, в ч¸м заключается понятие «взрослый человек», и в ч¸м я могу соответствовать ему уже сейчас. <...> Важно находить настоящие, а не мнимые признаки, сознавать и преимущества, и трудности взрослой жизни. <...> Нужно отыскать собственную, уникальную цель в жизни и начать путь к е¸ достижению. <...> Это может быть любимое дело, занимаясь которым, подросток станет получать удовольствие от самого процесса. <...> Важно только, чтобы цель не была навязана взрослым в ходе беседы, а принадлежала самому реб¸нку. <...> Когда реб¸нок взрослеет, важно сохранить с ним контакт, добрые отношения. <...> В этом поможет ещ¸ один диалог: о друзьях, о компании подростка. <...> Его нужно постепенно переводить в новое русло: включать педагогов Т.А. БАРТЕНЕВА ДИАЛОГ В МЕТОДИКЕ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ