Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2 2015

У ВОСПИТАНИЯ ДОЛГОЕ И «БОГАТОЕ» БУДУЩЕЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКараковский
Страниц5
ID394653
Аннотация3 марта 2015 года в 83 года ушёл из жизни Владимир Абрамович Караковский. Выдающийся российский педагог, директор легендарной школы из плеяды тех, кто составил славу отечественного образования. Он был директором челябинской школы № 1 и московской № 825, воспитательная система которой называется «школа Караковского». Книга, над которой педагог работал в последние годы, осталась недописанной. Незадолго до печальных событий открылся сайт karakovski.msk.ru, посвящённый жизни Владимира Абрамовича Караковского.
Караковский, В. У ВОСПИТАНИЯ ДОЛГОЕ И «БОГАТОЕ» БУДУЩЕЕ / В. Караковский // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 5-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/394653 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 марта 2015 года в 83 года уш¸л из жизни Владимир Абрамович Караковский. <...> Выдающийся российский педагог, директор легендарной школы из плеяды тех, кто составил славу отечественного образования. <...> Он был директором челябинской школы ¹ 1 и московской ¹ 825, воспитательная система которой называется «школа Караковского». <...> Книга, над которой педагог работал в последние годы, осталась недописанной. <...> Незадолго до печальных событий открылся сайт karakovski.msk.ru, посвящ¸нный жизни Владимира Абрамовича Караковского. <...> «В в педагог современности, автор гуманистической теории воспитания детей, он создал школу, ставшую для многих поколений истинным ориентиром еликий определении жизненного пути. <...> Маршрут 825-ой, проложенный им, предполагает, что главным инструментом воспитания является коллектив школы, представляющий содружество детей и взрослых, объедин¸нных общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью. <...> 60 лет жизни Владимир Абрамович посвятил школе, уделяя особое внимание как воспитанию, образованию, так и становлению личности молодого человека. <...> Идеи, рожд¸нные в командах, которые создавали вокруг себя «главные», становились реальностью школьной жизни, и эта реальность уже не умещалась в стенах, где лишь вчера была ещ¸ невозможной идея. <...> Так произошло с «педагогикой сотрудничества», одну из моделей которой построили в «штабе Караковского». <...> Пока в академических дискуссиях продолжали выяснять, чем же обучение отличается от воспитания и как их «синтезировать», школа Владимира Караковского уже вовсю учила/воспитывала детей в «режиме» продуктивного содействия, когда понимание вещей невозможно без взаимопонимания людей. <...> А дальше история школьного познания переплеталась с историй общих дел, отношений, дружб. <...> http://sch825.ru 5 Методология воспитания (10—46) ОТ РЕДАКЦИИ новой школы, которую конструировали вместе дети и взрослые». <...> 2 «Педагог-новатор, активный участник коммунарского <...>