Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №4 2015

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ВОСПИТАНИИ МОЖНО НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ, ИЛИ КАК СМЕНИТЬ ОРИЕНТАЦИЮ НА ТРАДИЦИОННУЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОстапенко
Страниц3
ID394628
АннотацияРоссия последние десятилетия стремилась стать частью Запада, частью Европы. Отказываясь от собственных традиционных ценностей, она стремительно перекраивала все сферы жизни на западный манер. Культура из высокой и традиционной стала массовой и потребительской, образование и здравоохранение стали потребляемой услугой, юридизм встал над здравым смыслом и своей бюрократией парализовал почти все сферы общества и даже семью пытались перекроить на контролируемые ювенальной юстицией партнёрско-контрактные отношения. Особенно болезненно это сказалось на сфере образования и воспитания, когда воспитание прав с его странными конвенциями стало выше и первее воспитания обязанностей, насаждение мультикультурализма и толерантности заслонило уважение и дружбу, повсеместное взращивание лидерства и конкурентности почти свело на нет заботу и милосердие.
Остапенко, А. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ВОСПИТАНИИ МОЖНО НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ, ИЛИ КАК СМЕНИТЬ ОРИЕНТАЦИЮ НА ТРАДИЦИОННУЮ / А. Остапенко // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №4 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/394628 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ВОСПИТАНИИ МОЖНО НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ, ИЛИ КАК СМЕНИТЬ ОРИЕНТАЦИЮ НА ТРАДИЦИОННУЮ А. ОСТАПЕНКО <...> Отказываясь от собственных традиционных ценностей, она стремительно перекраивала все сферы жизни на западный манер. <...> Культура из высокой и традиционной стала массовой и потребительской, образование и здравоохранение стали потребляемой услугой, юридизм встал над здравым смыслом и своей бюрократией парализовал почти все сферы общества и даже семью пытались перекроить на контролируемые ювенальной юстицией партн¸рско-контрактные отношения. <...> Особенно болезненно это сказалось на сфере образования и воспитания, когда воспитание прав с его странными конвенциями стало выше и первее воспитания обязанностей, насаждение мультикультурализма и толерантности заслонило уважение и дружбу, повсеместное взращивание лидерства и конкурентности почти свело на нет заботу и милосердие. <...> Даяние вытеснили потребительством, другодоминанту сменила эгодоминанта, коллективизм атомизировали индивидуализмом, патриотизм объявили идеологией маргиналов, а стыдливость — уделом закомплексованных полумонашек. <...> Тьюторов, аниматоров, кураторов, фасилитаторов и омбудсменов в школах стало больше, чем учителей и воспитателей, а портфолио стало верным средством разжжения гордыни и тщеславия. <...> Локомотив отечественного образования с его многовековой традицией энциклопедизма и фундаментальности начали стремительно перестраивать под западную узкоколейку компетентизации, узкой профильности и «рождающего интеллектуальных болонок» (К. <...> Мы стремительно спешили нашу столетиями выстраиваемую «неуклюжую и инертную» систему образования привести к общему знаменателю с западной системой, и вдруг. выясняется, что Запад нас уже не жд¸т, Западу мы не нужны, Запад самодостаточен. <...> Да и ценности когда-то христианского Запада уже совсем не те. <...> Как-то совсем не хочется окунаться в общество узаконенных бородатых девок, узаконенных <...>